Алапаевский станкостроительный завод (Свердловская обл.) выпустил новый станок


Алапаевский станкостроительный завод (Свердловская обл.) выпустил новый станок

Алапаевский станкостроительный завод (Свердловская обл.) выпустил новый станок

Станок 1П371М сделан для наиболее высокопроизводительной обработки разнообразных деталей инструментом из быстрорежущих сталей и оснащённым пластинами твёрдых сплавов и предназначен для чернового и чистового точения и растачивания, сверления, зенкерования и развёртывания отверстий, совпадающих с осью вращения шпинделя, и нарезания в них резьбы при помощи спец.оснастки.

Главными отличительными особенностями нового оборудования являются: наиболее высокая мощность главного привода, а так же наличие двух суппортов: поперечного - мостового типа с четырёхпозиционной резцовой головкой и револьверного, оснащённого 6-позиционной револьверной головкой с вертикальной осью вращения. Поворот и зажим револьверной головки автоматизирован (возможно и управление в ручном режиме. Повышенная точность и жёсткость фиксации достигается за счет применения в качестве муфты двух плоских зубчатых колёс. Выполняется функция ускоренного перемещения суппортов: револьверного в продольном, а поперечного в двух направлениях.

Гидравлическая система станка обеспечивает зажим-разжим обрабатываемого изделия; преселективный выбор величины подач поперечного и револьверного суппортов; подъём, поворот и фиксацию револьверной головки.

Суть модернизации заключается в замене автоматической коробки скоростей, расположенной в шпиндельной бабке и имеющей сложную кинематику, на частотно - регулируемый привод. Частотно - регулируемый привод обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование скорости вращения шпинделя, что улучшает технологические возможности оборудования.

Было сокращено количество осей и зубчатых колёс шпиндельной бабки (достигаемый эффект - повышение надёжности и улучшение шумовых характеристик), аннулированы механизм медленного проворота шпинделя и гидравлические цилиндры, применяемые в механизмах переключения частоты вращения шпинделя, а так же многодисковые фрикционные муфты (малонадёжные, сложные в регулировке). Текущее значение числа оборотов шпинделя отслеживается на табло цифрового тахометра. Усовершенствовалась и упростилась электросхема. Уменьшилось количество коммутационных элементов, реле и пускателей, что повысило надёжность работы электрооборудования.

460000 г. Оренбург
ул. Терешковой, д.287А
+7 (3532) 68-71-72
+7 (3532) 40-13-49
115088 г. Москва
2я ул.Машиностроения,17/1
эт.2,пом.1,ком.68,оф,1
+7 (495) 133-96-62
Данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и вся информация на нем не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Внешний вид и цвет поставляемого оборудования может незначительно отличатся от представленного на фотографиях