Молот кузнечный ковочный МА4139

Артикул: PSMK030070
МА4139
МА4139
Запросить
коммерческое предложение
Нужна консультация? Закажите обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Остались вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом
Назначение
Характеристики
Описание
Комплектация

Назначение ​молота ковочного кузнечного МА4139

Молот ковочный модели МА4139 750 кг предназначен для горячей объемной штамповки различных металлов и сплавов.

Станина молота - цельнолитая чугунная фасонная отливка - является базой, как для монтажа всех узлов, так и для осуществления механических, энергетических и технологических функций молота.

Главными достоинствами молота модели МА 4139 являются:

  • высокие энергетические качества
  • совершенная управляемость молота
  • точная регулировка энергии удара бабы
  • доступность работы на молоте с трех сторон
  • простота ухода за молотом

Молота модели МА4139 перевозятся в транспортном положении лежа, на деревянных брусьях.

Основное климатическое исполнение молота УХЛ 4 по ГОСТ 15151-69.

Молота ковочные модели МА4139 соответствуют ГОСТ 12.2.017-93; ГОСТ 12.2.017.2-89 и техническим условиям ТУ 3820-002-66656357-2021.

Завод ПромСтройМаш выпускает молоты ковочные модели МА4139 и поставляет их во все регионы России и страны ближнего зарубежья.

Наш завод выпускает и другие модели молотов. Подобрать нужную модель согласно техническим характеристикам и нуждам производства вам всегда помогут наши менеджеры.

Связаться с ними можно через форму обратной связи или по телефону.

Технические характеристики МА4139

Номинальный вес падающих частей, кг750
Число ударов бойка в минуту105
Энергия удара, не менее, кгс*м1900
Расстояние от оси бабы до станины (вылет), мм750
Высота рабочей зоны в свету, мм670
Длина зеркала бойков, мм:340
Ширина зеркала бойков, мм:130
Расстояние от зеркала нижнего бойка до уровня пола, мм750
Диаметр цилиндра компрессора, мм630
Ход поршня компрессора470
Ход бабы (наибольший), мм835
Электродвигатель, кВт55
Оптимальное проковываемое сечение заготовки квадратной стороны (мм)140
Оптимальное проковываемое сечение заготовки, круглой-диаметром (мм)155
Длина3850
Ширина1400
Высота3220
Масса, кг15000
Масса шабота, кг9700

УСТРОЙСТВО И СОСТАВ МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4139

Общий вид молота ковочного МА4139

Общий вид молота ковочного МА4139

Общий вид и расположение составных частей молота ковочного МА4139

Расположение составных частей молота ковочного МА4139139/ma4129-pic001.jpg

1 - Станина, 2 - Шабот, 3 - Привод, 4 - Управление, 5 - Электрооборудование

Станина молота ковочного МА4139

Станина молота – состоит из двух литых чугунных фасонных отливок – является базой как для монтажа всех узлов, так и для осуществления механических, энергетических и технологических функций молота.

Рабочий и компрессорный цилиндры соединены между собой каналами. Взаимосвязь между цилиндрами и связь цилиндров с атмосферой достигается посредством кранов, положение которых устанавливается рукояткой управления, или рукояткой среднего крана.

С целью облегчения управления молотом шарниры рычагов, тяг, и краны установлены на подшипниках качения. Баба молота приводится в движение воздухом, нагнетаемым в полости рабочего цилиндра поршнем компрессора, встроенного в станину. Возвратно-поступательное движение сообщается поршню компрессора кривошипно-шатунным механизмом, получающим вращение от асинхронного короткозамкнутого электродвигателя через клиноременную и закрытую зубчатую передачу.

Буферное устройство молота ковочного МА4139

Буферное устройство молота ковочного МА4139

Для предотвращения ударов бабы о верхнюю крышку рабочего цилиндра предусмотрено буферное устройство (рис.3). При подъеме бабы до кромки О канала А оставшийся между поршнем бабы и крышкой воздух в полости В образует буфер, препятствующий удару бабы о крышку и способствующий ускорению возврата бабы из верхнего крайнего положения.

Под крышкой рабочего цилиндра в корпусе станины находится обратный шариковый клапан, связанный с полостью В буфера и каналом А. Обратный клапан предупреждает зависание бабы в верхнем крайнем положении и перегруз компрессора молота, препятствует выходу воздуха при образовании буфера. Клапан немедленно открывается, как только давление воздуха в полости В станет ниже, чем в канале А.

ВНИМАНИЕ!

Необходимо постоянно следить за исправной работой буфера, зависящей от надежного действия обратного шарикового клапана, крепления верхней крышки рабочего цилиндра и прокладки под ней. При несоблюдении этого условия может произойти удар бабы о крышку и ее разрушение.

Воздухопополнение компрессорного цилиндра

Воздухопополнение компрессорного цилиндра

Воздухопополнение происходит снизу через внутреннюю полость поршня компрессора (рис.4), через окно Д в поршне компрессора, отверстия Е в штоке поршня и отверстия К в цилиндре компрессора, которые, совмещаясь в крайних верхнем и нижнем

положениях поршня, последовательно сообщают верхнюю и нижнюю полости компрессора с атмосферой.

Букса бабы и букса компрессора

Баба предохраняется от вращения планками «П», вмонтированными в буксу бабы.

Для уплотнения штока бабы и штока поршня компрессора в буксах сделаны кольцевые выточки, в которые встроены текстолитовые сегменты, стягиваемые пружинами.

По мере износа бабы и сегментов зазоры «З» с течением времени уменьшаются, но могут быть восстановлены запиловкой торцов сегментов на 0,5-1,5 мм.

Букса бабы служит направляющей для бабы, а также нижней крышкой рабочего цилиндра, а букса компрессора - направляющей поршня и нижней крышкой компрессорного цилиндра.

Букса бабы

Букса бабы

Букса компрессора

Букса компрессора

Палец шатуна

Осевое перемещение пальца «А» предупреждается пружинными кольцами «Б». Штифт «В», посаженный в палец, выступающим концом входит в прорезь «Г» и предохраняет палец от вращения.

Крепление пальца шатуна

Палец шатуна

Расположение быстроизнашиваемых деталей молота ковочного МА4139

Расположение быстроизнашиваемых деталей молота ковочного МА4139

Перечень быстроизнашиваемых деталей молота ковочного МА4139

  1. Боек верхний
  2. Планка
  3. Кольцо поршневое
  4. Кольцо поршневое
  5. Сухарь
  6. Сегмент
  7. Кольцо уплотнительное к буксе компрессора
  8. Сухарь
  9. Подушка
  10. Боек нижний
  11. Сухарь

Кинематическая схема молота ковочного МА4139

Кинематическая схема молота ковочного МА4139

В виду простоты и широкой известности кинематической схемы молота описание ее не приводится. В таблице указан перечень к кинематической схеме.

№ Поз.

Число зубьев

Модуль, мм

Ширина зуба, мм

Материал

Твердость, Нв

Термо-обработка

Степень точности

1

18

8

220

Сталь 45

220 / 250

45-У

Ст.8-Д ГОСТ 1643-56

2

98

8

210

СЧ 21-40

-

-

Ст.8-Д ГОСТ 1643-56

СИСТЕМА СМАЗКИ МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4139

Описание работы

Смазка молота обеспечивается следующими системами:

  • периодической системой густой смазки, осуществляемой с помощью шприца через пресс-масленки для смазки подшипников верхней и нижней головок шатуна и шарниров системы управления. Смазка зубчатой пары и подшипников качения редуктора осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в картере редуктора.

Указания по монтажу и эксплуатации системы смазки

Перед пуском молота необходимо:

  1. Заполнить через люк картер редуктора 4 одним из масел, указанных в таблице 7. Уровень масла определяется риской маслоуказателя;
  2. Заполнить резервуар маслонасоса маслом компрессорным КС-19 ГОСТ 9243-75 или маслом цилиндровым Ц-24 ТУ 0253-008-58966428-2005 до уровня, обозначенного на масломерном стекле.

Масло необходимо заливать подогретым и только через фильтрованную сетку.

В период эксплуатации молота:

  • постоянно следить за бесперебойной подачей смазки, исправным состоянием маслонасоса и наличием масла в нем Если масло не поступает в контрольные глазки. работа на молотах недопустима. Нужно осмотреть маслонасос и устранить причину, мешающую нормальному поступлению смазки.
  • применять для смазки только масла, указанные в таблице 7;
  • через каждые 1500 часов работы маслонасос подвергается чистке. Для этого насос отсоединяется от мест смазки, снимается с места крепления и промывается керосином.

Перечень точек смазки молота ковочного МА4139

 

Расход смазочного материала

Периодич-ность смазки

Смазываемая точка

Способ смазки

Смазочный материал

1

500 г за 8 часов

1 раз в смену

Подшипник пальца шатуна

Плунжерным насосом с механическим приводом

Масло компрессорное 19

 

Масло цилиндровое 24

2

Рабочий цилиндр

3

250 г

1 раз в 2 месяца

Нижняя головка шатуна

Закладка в крышку

ЦИАТИМ-203

4

30 кг

Замена 1 раз в 3 месяца

Редуктор

Заливка через люк

Масло индустриальное
И-40А

ГОСТ 1862-63.

Схема смазки молота ковочного МА4139

Схема смазки молота ковочного МА4139

Перечень применяемых смазочных материалов указан в таблице

Марка смазочного материала

Масло цилиндровое Ц-24

ТУ 0253-008-58966428-2005

Масло автотракторное АК-15

ГОСТ 1862-63

Масло компрессорное КС-19

ГОСТ 9243-75

Масло автотракторное АКП-10

ГОСТ 1862-63

ЦИАТИМ-203-

Масло трансмиссионное автотракторное ГОСТ 23652-79

Масло индустриальное
И-40А ГОСТ 1862-63.-

Масло авиационное МК-22

ГОСТ 21743-76

РАСПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4139

Распаковка молота ковочного МА4139

Молот отправляется потребителю в разобранном виде в деревянных ящиках или местной упаковке. Длительное хранение обоих половин допускается только в вертикальном положении. Перед упаковкой все открытые обработанные поверхности деталей молота покрываются антикоррозийным покрытием, которое рассчитано на длительность срока консервации, указанного в разделе «Свидетельство о консервации». По истечении указанного срока необходимо подвергнуть ревизии рабочий и компрессорный цилиндры. В процессе ревизии очистить детали, проверить их со­стояние и смазать. все обработанные поверхности. При распаковке проверяется наличие всех ящиков и соответствие содержимого в них упаковочной ведомости, а также отсутствие повреждения деталей и узлов. Результаты проверки оформляются актом предварительного осмотра.

Транспортирование молота ковочного МА4139

Транспортирование молота и шабота производится согласно схемам, приведенным на рис.13, 14 и 15, с применением средств соответствующей грузоподъемности.

Перед установкой молот необходимо очистить от антикоррозийных покрытий, а обработанные неокрашенные поверхности покрыть тонким слоем масла цилиндрового 24 ГОСТ 1841-51 или масла компрессорного 19 ГОСТ 1861-54. Удаление антикоррозийных покрытий производится с помощью бензина Б-70 ГОСТ 511-66

Транспортирование верхней и нижней частей молота молота ковочного МА4139

Транспортирование верхней и нижней частей молота молота ковочного МА4139

Транспортирование шабота и подмоторной плиты молота ковочного МА4139

Транспортирование шабота и подмоторной плиты молота ковочного МА4139

Монтаж молота ковочного МА4139

Монтаж молота начинается со сборки станины.

Молот устанавливается на фундамент, выполненный в соответствии со строительным заданием на проектирование фундамента (см.рис.16).

Глубина заложения, площадь подошвы и необходимость армирования устанавливается проектно-строительной организацией в зависимости от качества грунта, уровня грунтовых вод и других местных условий.

Прокладка под шабот изготавливается из строганных деревянных брусьев твердой породы (дуб, бук) влажностью 20…25%.

Установка шабота на прокладку производится по уровню. Отклонение от горизонтальности опорной плоскости паза под хвостовик нижнего бойка не более 0,2 мм на 1000 мм.

Молот выставляется по шаботу так, чтобы неплотность прилегания рабочих плоскостей бойков при их соприкосновении не превышала 0,2 мм на 300 мм длины и ширины бойка, а кольцевая риска на бабе при соприкосновении с бойком была утоплена в буксу бабы на 5-15 мм. При установке шабота, согласно чертежу, кольцевая риска на бабе совпадает с нижней кромкой буксы бабы.

После заливки станины молота на фундаменте и затвердевания бетона затягиваются все анкерные болты, а по периметру между шаботом и станиной забиваются встречные дубовые клинья. Уклон клиньев 2º.

Устанавливается электродвигатель, ограждение и монтируется система смазки.

 

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПУСК МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4139

Подготовка к первоначальному пуску и первоначальный пуск.

Заземлить молот подключением к общей цеховой системе заземления.

Выполнить указания, изложенные в разделах «Система смазки» и «Электрооборудование», относящиеся к пуску.

Проверить наличие и уровень смазки в маслонасосе, редукторе, верхней и нижней головках шатуна.

Проверить надежность клиновых соединений верхнего и нижнего бойков и подушки, соединение нижней головки шатуна с шатуном.

Провернуть вручную за приводной шкив-маховик кривошипный вал, чтобы убедиться в отсутствии причин, мешающих свободному вращению кривошипного вала.

Подключить молот к электросети, проверить соответствие напряжения сети и электрооборудования молота.

Обкатать молот на холостом ходу, усвоить назначение и действие рукояток управления.

Опробовать все режимы работы молота, убедиться в безотказности действия всех механизмов, проверить наличие и поступление смазки ко всем точкам. При отсутствии смазки или нарушениях в работе смазочной системы работа на молоте недопустима.

Произвести пробную ковку горячего металла, в процессе которой устранить все выявленные недоделки монтажа.

Режимы работы

Молот имеет следующие режимы работы:

а) холостой ход;

б) держание бабы на весу;

в) автоматические удары;

 

Положение рукоятки управления

Режимы работы молота

Средний кран

1

Холостой ход

Открыт

Баба вверху

Закрыт

2

Автоматические удары

Закрыт

Открыт

3

Прижим

Закрыт

Схема положения рукояток управления и кранов при различных режимах работы молота ковочного МА4139

Схема положения рукояток управления и кранов при различных режимах работы молота ковочного МА4139

 

Схема положения рукояток управления и кранов при различных режимах работы молота ковочного МА4139

Схема положения рукояток управления и кранов при различных режимах работы молота ковочного МА4139

Холостой ход

Нижняя и верхняя полости компрессора работают на выхлоп в атмосферу, при этом у молотов модели М4139А рукоятка управления занимает вертикальное положение, а рукоятка среднего крана -положение «Открыт». Холостой ход применяется при пуске молота и в кратковременные периоды ожидания нагретых заготовок.

Держание бабы на весу

Держание бабы на весу достигается поворотом рычага среднего крана в·положение «Закрыт». При этом средний кран перекрывает выхлопные отверстия «М» нижней полости компрессорного цилиндра (НПКЦ), из которой воздух через окно нижнего крана нагнетается в камеру «К» обратного клапана, .отжимает клапан, по вертикальному каналу «Л» идет в нижнюю полость рабочего цилиндра (HПPЦ) и поднимает бабу. При достижении полного подъема бабы в НПРЦ устанавливается постоянное давление.

Компрессор работает нижней полостью, нагнетая воздух в камеру «К». Частично этот воздух расходуется на пополнение утечек в рабочем цилиндре, а оставшийся объем воздуха из камеры «К» всасывается в НПКЦ при ходе поршня вверх. Недостающий объем воздуха для полного заполнения нижней полости компрессорного цилиндра поступает через систему каналов воздухопополнения.

Длительное (свыше одной минуты) держание бабы на весу приводит к перегреву молота и к излишней затрате электроэнергии.

Автоматические удары

Автоматические удары достигаются поворотом рукоятки управления вправо или перемещением педали вниз. При этом молот делает повторяющиеся удары, сила которых зависит от величины поворота рукоятки управления или величины нажатия педали.

В данном случае цилиндры молотов через окна напрямую соединяются между собой. Таким образом, при ходе поршня компрессора вниз из НПКЦ нагнетается воздух в НПРЦ для подъема бабы. В это же время в верхней полости компрессорного цилиндра ВПКЦ и верхней полости рабочего цилиндра ВПРЦ создается разряжение, также способствующее подъему бабы.

При ходе поршня компрессора вверх происходит обратное явление. Баба, совершая возвратно-поступательное движение, наносит удары по поковке. Число ударов равно числу ходов поршня компрессора, т.е. числу оборотов кривошипного вала.

Единичные удары

Частным случаем автоматических ударов являются единичные удары. Исходным положением бабы для единичного удара является «держание бабы на весу». Для нанесения единичного удара рукоятка отводится вправо и быстро возвращается в исходное вертикальное положение.

При этом получается удар, сила которого зависит от величины отклонения рукоятки.

Если рукоятка управления будет задержана в отклоненном положении, то баба нанесет несколько ударов. Поэтому от работающего на молоте требуется некоторая сноровка.

Прижим

Исходным положением для режима «прижим» является «холостой ход». Рукоятка управления отводится влево. При этом воздух из НПКЦ через окна поступает в камеру «К», отжимает обратный клапан, проходит в канал «Л», откуда через окна поступает в ВПРЦ и производит давление на бабу. ВПРЦ и НПРЦ соединены с атмосферой через окна. Прижим применяется при закручивании или загибе поковок.

Регулирование

Регулирование натяжения ремней клиноременной передачи.

При восстановлении натяжения ремней клиноременной передачи от электродвигателя к промежуточному валу редуктора требуется ослабить винты крепления электродвигателя к салазкам и установить электродвигатель в положение, определяемое необходимым натяжением ремней, закрепить электродвигатель.

В процессе эксплуатации по мере износа бабы, поршня и сегментов зазоры F (см.рис.8, 9) уменьшаются, уплотнение деталей нарушается. В этом случае необходимо уплотнительные сегменты извлечь и запилить их торцы на 1…2 мм.

Схема расположения подшипников качения молота ковочного МА4139

Схема расположения подшипников качения молота ковочного МА4139

Перечень подшипников качения

 

Обозначение

Кол-во

I

Подшипник 3620 ГОСТ 5721-57

1

II

Подшипник 3626 ГОСТ 5721-57

1

III

Подшипник 3620 ГОСТ 5721-57

1

IV

Подшипник 3620 ГОСТ 5721-57

1

V

Подшипник 3620 ГОСТ 5721-57

1

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4139

 

Возможное нарушение

Вероятная причина

Способ устранения

Нагрев молота свыше допустимой температуры (+150ºС)

Ковка низких поковок, работа на режимах «держание бабы на весу» и «прижим» свыше 1 мин.

Несоответствие смазочного материала.

Недостаточность или отсутствие смазки.

Повышенная температура окружающей среды.

Выполнять требования руководства.

Продуть систему смазки сжатым воздухом. Залить масло в маслонасос согласно таблице 7.

Отрегулировать подачу требуемого количества смазки.

Слабый удар, медленный подъем бабы.

Износ поршневых колец, уплотнительных колец букс, износ букс и поршня. Износ деталей обратного тарельчатого клапана. Неправильная установка кранов относительно окон рубашек.

Заменить изношенные или вышедшие из строя детали. Запилить торцы сегментов на 1…2 мм.

Установить краны в точном соответствии со схемой положений кранов.

Задиры на лысках бабы

Поломка или ослабление винтов крепления направляющих планок

Затянуть винты или заменить их, зашплинтовать корончатые гайки. Устранить следы задиров на деталях.

Удары бабы в крышку рабочего цилиндра

Износ гнезда обратного шарикового клапана, отсутствие шарика, нарушение герметичности уплотнения крышки рабочего цилиндра, неправильная установка кранов относительно окон рубашек. Резкие рывки или неправильно выбранный момент отклонения рукоятки управления или нажим педали.

Восстановить кольцевую дорожку гнезда под шарик, поставить шарик, сменить прокладку крышки рабочего цилиндра, установить краны согласно схеме положения кранов, выполнять требования руководства.

Повышенный шум редуктора

Повышенный износ зубьев шестерен редуктора. Несоответствие смазочного материала в картере редуктора, недостаточный уровень смазки, засорение масла в редукторе, наличие посторонних предметов в редукторе.

Произвести перестановку косозубого зубчатого колеса на шлицах поворотом на 60…90º (2…3 шлица).

Заменить масло на масло с большей вязкостью с учетом температуры окружающей среды. Очистить и промыть редуктор. Картер заполнить маслом до уровня, указанного риской маслоуказателя

Нестабильность ударов бойка по поковке

Неправильная установка кранов относительно окон рубашек. Неисправность обратного клапана. Износ поршневых колец.

Установить краны согласно схеме положения кранов.

Устранить неисправность обратного клапана. Заменить кольца.

Течь масла по штоку бабы в зону ковки при работе молота

Чрезмерная подача масла. Износ направляющих планок и уплотнительных колец буксы бабы.

Отрегулировать маслонасос на подачу требуемого количества смазки согласно таблице 7. Заменить изношенные детали.

Баба не поднимается на режиме «держание бабы на весу»

Поломка или износ деталей обратного тарельчатого клапана

Заменить детали обратного клапана

Снижение числа ударов

Износ или ослабление натяжения клиновых ремней

Замена ремней. Создать необходимое натяжение ремней согласноГОСТ 1284-68

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Техническая характеристика электрооборудования

Род тока – переменный , 3-х фазный.

Напряжение – 380 В; 50 Гц.

Номинальный ток, - 120 А

Количество электродвигателей на молоте -1

Мощность электродвигателя - 55 кВт

Электрооборудование молота состоит из электродвигателя, смонтированного отдельно от молота, кнопок управления «пуск» и «стоп» и шкафа управления электроприводом.

В шкафу управления размещена электроаппаратура, соединенная между собой монтажными проводами в соответствии с принципиальной электросхемой.

Шкаф устанавливается в непосредственной близости от молота со стороны рукояток управления на стене или стойке в вертикальном положении с отклонением от вертикали не более ± 5º.

Перед установкой шкаф следует открыть и произвести следующие работы:

  • снять защитную смазку;
  • проверить надежность затяжки винтовых соединений.

После установки шкафа электроуправления производится подсоединение подводящих проводов к клеткам. Электропроводка к электродвигателю выполняется в трубах изолированным проводом сечением не менее 2,5 мм2. Станину молота и корпус шкафа необходимо надежно заземлить при помощи винтов заземления.

В процессе эксплуатации молота электроаппаратуру, установленную в шкафу, необходимо периодически осматривать. Перед осмотром шкаф нужно отключать от сети поворотом рукоятки выключателя ввода. При этом помнить, что контакты Л1, Л2, Л3выключателя ввода и клеммного набора останутся под напряжением.

Во время осмотра следует обратить внимание на надежность

крепления подходящих проводов и чистоту контактных поверхностей. Обнаруженную грязь на выводных винтах и контактных поверхностях аппаратуры удалить салфеткой, смоченной авиационным бензином.

При длительном хранении шкафа температура окружающей среды должна быть не ниже -5ºС и не выше +40ºС, а относительная влажность воздуха не должна быть выше 70% при температуре +20ºС.

В атмосфере помещения для хранения шкафа электроуправления не должно содержаться едких паров и газов в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию.

Описание действия электросхемы

Электросхема предусматривает пуск и останов электродвигателя привода
молота «М1». Для пуска электродвигателя необходимо включить автоматический выключатель «QF1», нажать кнопку «Пуск» (SB2). При этом включится катушка магнитного пускателя «КМ1». «М1» подключается к сети.

Для останова электродвигателей необходимо нажать на кнопку «Стоп» (SB1). При этом обеспечивается катушка пускателя «КМ1» и разомкнутся его силовые и блок-контакты.

Электродвигатель «М1» остановится. Схема примет свое первоначальное положение.

Назначение электроаппаратов

Обозначение

Наименование

Назначение

QF1

Автоматический выключатель

Защита электродвигателя от токов короткого замыкания

QF2

Автоматический выключатель

Защита цепи управления от токов короткого замыкания

М1

Главный двигатель

Привод рабочих механизмов

РТ1

Тепловое реле

Защита главного двигателя от перегрузки

КМ1

Пускатель

Пуск под напряжение гл.двигателя, нулевая защита

SA1

Переключатель с ключом

Осуществляет подачу питания на цепь управления

SB1

Кнопка «СТОП»

Общий стоп

SB2

Кнопка «ПУСК»

Пуск М1

SQ1

Концевой выключатель

Отключение цепей управления во время ремонта

Защита и блокировка

Защита электродвигателей и цепи управления от токов короткого замыкания и перегрузки осуществляется автоматическим выключателем.

Электродвигатели дополнительно защищаются от перегрузки тепловыми реле РТ1.

Защита от минимального напряжения осуществляется магнитными пускателями.

Для отключения цепи управления с целью безопасности при ремонте молота предусмотрен конечный выключатель SQ1 размыкающий контакты цепи управления посредством рукоятки с эксцентриком.

УКАЗАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Эксплуатацию электрооборудования молота производить в соответствии с требованиями «Правил устройства электроустановок предприятий».

В процессе эксплуатации ежедневно производить осмотр электроаппаратуры, следить за состоянием контактных поверхностей аппаратов, за затяжкой контактных винтов и состоянием изоляции.

Обслуживание электрооборудования молота должно производиться электро-техническим персоналом, хорошо знающим работу принципиальной электросхемы и специфику работы кузнечно-прессовых машин.

Электрооборудование молота и электрошкаф должны быть надежно заземлены в соответствии с действующими «Правилами устройства электроустановок».

По Техническому Заданию заказчика молоты ковочные модели МА, могут быть изготовлены в различной комплектации, при этом могут измениться габаритные размеры и масса пресса. Подробное ТКП можно получить после предоставления Технического Задания. Технические изменения, существенно не влияющие на характеристики оборудования, завод-изготовитель оставляет за собой.

Стандартная комплектация МА4139

  1. Молот кузнечный ковочный модели МА4139,
    включая
  2. Шабот
  3. Боек верхний
  4. Боек нижний
  5. Электродвигатель
  6. Электроаппаратура управления
  7. Маслостанция
  8. Ремни клиновые
  9. Шприц рычажный
  10. Руководство по эксплуатации. Паспорт
  11. Декларация о соответствии требованиям ТР ТС

Дополнительные опции МА4139

  1. Кольцо разрезное
  2. Кольцо поршневое
  3. Планка
  4. Боек верхний (запасной)
  5. Боек нижний (запасной)
  6. Палец
  7. Клиновые ремни
  8. Клин
  9. Подушка
  10. Шпонка
С этим товаром покупают
ПромСтройМаш является непосредственным производителем МА4139 Мы производим и продаём Молот кузнечный ковочный МА4139 во все регионы РФ и страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан. МА4139 нашего производства хорошо зарекомендовали себя в Москве, Ярославле, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России. Купить МА4139 вы можете непосредственно у нас или у наших дилеров. Номинальный вес падающих частей, кг 750

ГК-923МП

ГК-923МП
Горн кузнечный размеры пода в плане: 1500х1300 мм.

МА4127

МА4127
Номинальный вес падающих частей, 50кг

МА4129

МА4129
Номинальный вес падающих частей, 80кг

МА4132

МА4132
Номинальный вес падающих частей, 160кг

МА4134

МА4134
Номинальный вес падающих частей, 250кг

МА4136

МА4136
Номинальный вес падающих частей, кг 400

МА4139

МА4139
Номинальный вес падающих частей, кг 750