Пресс механический однокривошипный КИ2135
Артикул: PSMK100130
Запросить
коммерческое предложение
коммерческое предложение
Нужна консультация?
Закажите обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом
Назначение
Характеристики
Описание
Комплектация
Назначение механического однокривошипного пресса КИ2135
Пресс механический КИ2135 предназначен для выполнения различных операций холодной штамповки деталей из ленточного, полосового и листового материала: вырубки, пробивки, неглубокой вытяжки, гибки и т. д.
Прессы универсальны и могут быть использованы в различных отраслях промышленности: автомобильной, авиационной, электротехнической, радиотехнической.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Станина - сварная. Внутренние напряжения в сварных швах стабилизированы термической обработкой.
- Стол станины имеет увеличенные размеры окна для проваливания штампуемых деталей.
- Привод двухступенчатый (клиноременная и зубчатая передачи) с расположением валов перпендикулярно фронту пресса. Зубчатые колеса помещены в специальном отсеке станины.
- Муфта и тормоз с фрикционными дисками с металлокерамическим покрытием, работающими в масляной ванне, имеют высокую долговечность. Исключено выделение вредных веществ в окружающую среду.
- Управление муфтой и тормозом - электропневматическое, через сдвоенный распределитель, двуручное от кнопок, расположенных на стационарном или переносном пульте, а также от педали.
- Ползун имеет 8 удлиненных направляющих поверхностей и увеличенные в плане размеры, позволяющие устанавливать крупногабаритные штампы. Два пневматических цилиндра уравновешивают вес ползуна со штампом.
- Гидравлический предохранитель от перегруза вмонтирован в ползун.
- Выталкиватель в ползуне - механический.
- Система смазки - жидкая циркуляционная.
- Пневматическая подушка в столе.
- Подача и правильно разматывающее устройство для штамповки из ленты.
- Защитные ограждения.
Технические характеристики КИ2135
Номинальное усилие пресса, кН (тс) | 3200 (320) |
Ход ползуна, мм: | 200 |
Частота ходов ползуна, мин-1: | 50 |
Размеры стола, мм | 1800x900 |
Максимальное расстояние между столом и ползуном в его нижнем положении при наибольшем ходе, мм | 600 |
Величина регулировки расстояния между столом и ползуном, мм | 120 |
Размеры ползуна, мм | 1300x850 |
Мощность электродвигателя привода при ПВ 25%, кВт | 22 |
Длина | 1800 |
Ширина | 3000 |
Высота | 4500 |
Масса, кг | 31500 |
УСТРОЙСТВО ПРЕССА КИ2135 И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
Общий вид пресса с обозначением составных частей представлен на рисунке
Перечень составных частей пресса усилием 3200 кН серии КИ2135 ниже.
1 - приводной вал, 2 - ограничитель, 3 -планка, 4 - подштамповая плита,
5 - пневматический шкаф, 6 - уравновешиватель, 7 - блок поворотного энкодера,
8 - электрошкаф, 9 - пульт управления, 10 - коленчатый вал, 11 – ползун,
12 - пневматический насос, 13 - гидроподушка, 14 - маслостанция,
15 - предохранительный клапан, 16 - муфта тормоз, 17 – двигатель
Станина пресса КИ2135
Станина представляет собой сварную конструкцию, коробчатой формы, воспринимает все усилия, возникающие при штамповке, а посадочные места коленчатого вала установлены внутри подшипников скольжения; шестерня установлена внутри закрытой коробки станины. Вал шестерни находится в масляной ванне. Уровень масла отображается на левой стороне станины. Две опорные пластины расположены на левой и правой внутренней стенке станины и используются для установки и крепления двигателя. Конструкция станины приведена на рисунке.
1 - корпус станины, 2 - букса , 3 - крышка бака, 4 - обойма, 5 - уплотнительное кольцо, 6 - ресивер, 7 - крышка вала, 8 -задняя крышка, 9 - фиксатор, 10 - кронштейн, 11 - трубопровод, 12 - слив масла, 13 – подштамповая плита, 14 - шток маховика, 15 - задняя направляющая, 16 - левая направляющая, 17 - средняя направляющая, 18 - левая направляющая, 19 - передняя направляющая, 20 - правая направляющая, 21 - регулировочный винт, 22 - регулировочная гайка, 23 - правая направляющая
Привод пресса КИ2135
Коленчатый вал приводится во вращение двигателем через клиновой ремень, муфта тормоз и приводную шестерню. Двигатель закреплен на опорной плите. Приводная шестерня находится в масляной ванне. Индикатор угла поворота коленчатого вала установлен на переднем коленчатом валу, а на конце вала находится звездочка, которая одновременно вращается с коленчатым валом. Она передает синхронность вращения коленчатого вала для отправки переменных управляющих сигналов на пресс. Во время регулировки хода переключатель выбирается таким образом, чтобы воздух поступал из воздухозаборника к толкающему поршню, накладке и соединительной эксцентриковой втулке. Поршень перемещается вперед, чтобы отсоединить поддон соединительной эксцентриковой втулки и поддон эксцентриковой втулки. Затем регулируется вал шестерни для получения требуемого хода. Он сбрасывается пружиной, нажимающей на соединительную эксцентриковую втулку, после чего выполняется регулировка хода. Конструкция привода выглядит следующим образом.
1 - поршневое кольцо, 2 - уплотнительное кольцо, 3 - поршень, 4 - накладка,
5 - эксцентриковая втулка, 6 - коленчатый вал, 7 - стопорная гайка, 8 - крышка,
9 - передняя крышка, 10 - крышка, 11 – шестерня коленчатого вала, 12 - пружина,
13 – вал шестерня, 14 - регулировочная шестерня, 15 - эксцентриковая втулка,
16 - стопорное кольцо, 17 - главная шестерня, 18 - крышка, 19 - соединительный вал,
20 - вал звездочки, 21 - подшипник, 22 - крышка подшипника, 23 - звездочка,
24 - уплотнительное кольцо, 25 - обойма подшипника, 26 - кулачковый регулятор,
27 - регулировочный винт , 28 - регулировочный болт, 29 - шкив, 30 – подмоторная плита,
31 - клиновой ремень, 32 - муфта, 33 - поперечный блок, 34 - штифт, 35 - втулка,
36 - штифт, 37 - штифт
Муфта пресса КИ2135
Для пресса используется комбинированная пневматическая муфта.
1 - палец, 2 - диск, 3 - муфта-тормоз, 4 - уплотнительное кольцо, 5 - крышка, 6 - уплотнительное кольцо, 7 - уплотнительное кольцо, 8 - крышка, 9 - уплотнительное кольцо,
10 - направляющая втулка, 11 - втулка, 12 - маховик, 13 - подшипник, 14 - крышка маховика, 15 - крышка, 16 - подшипник, 17 – вал шестерня, 18 - втулка вала, 19 - обойма подшипника,
20 - уплотнительное кольцо, 21 - сальник, 22 - уплотнительное кольцо,
23 – уплотнительное кольцо, 24 - палец, 25 – воздухоподводящая головка
Когда сжатый воздух (номинальное давление воздуха составляет 0,55 Мпа) поступает в пневмоцилиндр через воздухоподводящую головку, поршень сжимает пружину, отключает тормоз и включает сцепление. Сжатый воздух выходит из электромагнитного клапана, под действием усилия пружины сцепление отключается и включается тормоз. Основной зазор фрикционных накладок составляет 2 мм. Чем больше изнашиваются фрикционные накладки тем больше увеличивался ход поршня. Колодки вставляются между фрикционным диском тормоза и воздушным цилиндром для регулировки, чтобы не оказывать влияния на время торможения или угол наклона тормоза. Сцепление должно быть включено во время установки колодок.
Общий допустимый износ фрикционного диска составляет 4 мм.
Ползун пресса КИ2135
Ползун оснащен гидравлической защитой от перегрузки. Корпус ползуна представляет собой цельнолитую конструкцию. Пресс модели КИ2135М оснащен направляющими с левой и правой сторон; Отверстия для хвостовика и Т-образные пазы на нижнем ползуне предназначены для крепления штампов. Гидравлический предохранитель от перегрузки внутреннего ползуна предназначен для кратковременного слива масла высокого давления. При перегрузке масло высокого давления быстро сливается обратно в масляный бак. Если он перегружен, загорается красный индикатор, ползун должен быть сдвинут на 2,5 см и остановлен.
Пневматический насос автоматически подает масло в течение 1 минуты, он автоматически остановится, если гидроподушка наберет требуемое давление масла. Давление воздуха в пневмонасосе устанавливается и фиксируется в пределах 0,45-0,5 Мпа. Устройство регулировки высоты ползуна установлено над гидравлическим предохранителем от перегрузки.
Если требуется полный ремонт ползуна, необходимо заменить уплотнения или шаровое основание, разборка должна производиться следующим образом:
- Ползун останавливается и устанавливается на два деревянных бруска одинаковой высоты;
- Подача электроэнергии и воздуха должна быть отключена, а сжатый воздух из ресивера должен быть спущен;
- Кабели и шланги заднего ползуна должны быть разобраны, чтобы извлечь выбивную тягу;
- Гайки штока поршня на уравновешиватели должны быть ослаблены;
- Деревянные бруски должны быть вставлены между соединительной тягой и удерживающей пластиной, чтобы соединительная тяга оставалась неподвижной;
- Для снятия крышки необходимо ослабить винты крышки соединительного стержня;
- Снять левую и правую направляющие ползуна;
- Приподнять ползун краном, убрать деревянные бруски и медленно опустить ползун, одновременно извлекая ползун из станины пресса;
- Цепи и звездочки заднего ползуна должны быть разобраны;
- Крепежные винты крышки должны быть откручены, чтобы поднять соединительный стержень, крышку и сферическую крышку;
- Пробку для слива масла с корпуса правого ползуна следует снять, чтобы слить масло;
- Пробка для выпуска воздуха из защитного устройства должна быть открыта и повернута, штуцер шланга высокого давления для пневматического насоса и шиберное соединение должны быть разобраны;
- Двигатель регулировки шибера должен быть снят, а фитинги высокого давления должны быть медленно ослаблены для слива масла под давлением. Примечание: Масло может разбрызгиваться;
- Червяк должен быть снят, червячная передача и масляный цилиндр должны быть подняты;
- Гайки цилиндра и стопорные винты корпуса цилиндра должны быть откручены шестигранным ключом, а затем гайки цилиндра должны быть откручены против часовой стрелки, чтобы снять основание;
- При необходимости соединительный стержень снимается;
- Каждая деталь должна быть проверена и отремонтирована.
Вышеуказанные процедуры должны выполняться в обратном порядке для сборки ползуна и должны учитываться следующие пункты:- Все детали должны быть полностью очищены, отмыты от пыли и грязи;
- Все уплотнительные кольца должны быть смазаны.
Конструкция ползуна приведена на рисунке.
1 - крышка шатуна, 2 – втулка разрезная, 3 – втулка разрезная, 4 - шатун, 5 - накладка,
6 - сфера , 7 – сферическая втулка, 8 - датчик уровня масла, 9 стопор, 10 - стопорный болт,
11 - корпус ползуна, 12 - приспособление, 13 - цилиндр, 14 - основание, 15 - сальник,
16 - уплотнительное кольцо, 17 - червячная передача, 18 - гайка, 19 - винт,
20 - двигатель регулировки штампа, 21 – подмоторная плита, 22 - звездочка,
23 - главная звездочка, 24 - торцевая крышка, 25 - сальник, 26 - уплотнительное кольцо,
27 - подшипник, 28 - червяк, 29 - сальник, 30 - втулка
Пневматический насос является основной частью гидравлического устройства защиты от перегрузки и использует сжатый воздух. Давление воздуха создается за счет разницы площадей двух поршней, чтобы обеспечить работу пресса с усилием ниже номинального. Если усилие на подшипнике скольжения превышает номинальную мощность, устройство защиты от перегрузки немедленно сбрасывает нагрузк, чтобы защитить основные части пресса.
ВНИМАНИЕ!
Перед транспортировкой пресса давление воздуха в пневматическом насосе уже регулировано. Никогда не отворачивайте болты и не отпускайте регулирующий клапан по желанию, в противном случае компания не несет ответственности за какие-либо повреждения.
А. Выпуск воздуха из пневматического насоса:
- Масло, должно быть чистым без загрязнений.
- Винты предохранителя для выпуска воздуха должны быть ослаблены.
- При подаче воздуха включается нагнетатель давления.
- Вначале звук наддува резкий, быстрый и непрерывный, затем он замедляется и исчезает, это означает, что воздух полностью исчерпан и винты должны быть окончательно закручены.
* Если нагнетатель работает более 1 минуты, но звук не меняется, это означает, что масло не вытекает, в это время необходимо несколько раз включить и выключить подачу воздуха.
Б. Стравливание воздуха из цилиндра устройства защиты от перегрузки
Давление воздуха в ресивере должно быть повышено по мере необходимости, в состоянии балансировки необходимо выполнить стравливание воздуха в соответствии со следующими процедурами:
- Масло высокого давления должно подаваться в гидравлические колодки;
- Подача воздуха (запорный клапан 2/2) перекрыта, винты протектора отпущены, чтобы слить масло высокого давления из гидравлической подушки обратно в масляный бак.
Воздух полностью удаляется путем повторения вышеуказанных процедур 3-4 раза.
Уравновешиватель пресса КИ2135
На станине подвешены два уравновешивающих цилиндра, шток поршня соединяется с левой и правой стенками ползуна для уравновешивания веса ползуна и верхней матрицы и повышения точности работы ползуна.
1 - крышка цилиндра, 2 - поршень, 3 - манжета, 4 - корпус цилиндра,
5 - шток поршень, 6 – крышка цилиндра, 7 - шпилька, 8 - уплотнительное кольцо, 9 – направляющая втулка, 10 - уплотнительное кольцо, 11 - манжета,
12 - плита, 13 - втулка, 14 - ось, 15 - тяга
Гидроподушка пресса КИ2135
Усилие гидроподушки для пресса КИ2135М усилием 63т составляет 60 Кн, а ход – 70.
Выталкивание осуществляется шток-поршнем. Верхний, средний и нижний поршень соединены со штоком поршня, которые находятся внутри корпуса цилиндра совершают движение вверх и вниз. На верхней плоскости верхнего поршня закреплена стальная пластина, а на пластину надет верхний шток, который проходит через отверстие опорной пластины и соединяется с матрицами для уменьшения удара. Сжатый воздух из нижнего цилиндра поступает в средний цилиндр и верхний цилиндр через отверстие вала штока поршня.
Давление сжатого воздуха в воздушном цилиндре регулируется для изменения силы выталкивания. Воздух подается через специальный воздушный резервуар и клапан регулирования давления.
1 - нижняя пластина, 2 - верхний поршень, 3 - верхний корпус цилиндра, 4 – промежуточная крышка, 5 - средний поршень, 6 - средний корпус цилиндра, 7 - нижний корпус цилиндра, 8 - нижний поршень, 9 - крышка, 10 - буфер, 11 - шток поршень, 12 - гайка, 13 - уплотнительное кольцо, 14 - манжета, 15 - манжета,
16 - втулка вала, 17 - манжета, 18 - винт, 19 - уплотнительное кольцо, 20 - втулка вала
Пресс механический КИ2135 предназначен для выполнения различных операций холодной штамповки деталей из ленточного, полосового и листового материала: вырубки, пробивки, неглубокой вытяжки, гибки и т. д.
Прессы универсальны и могут быть использованы в различных отраслях промышленности: автомобильной, авиационной, электротехнической, радиотехнической.
Стандартная комплектация КИ2135
- Пресс однокривошипный механический
усилием 3200 кН в сборе. - Документация:
- Руководство по эксплуатации.
- Технический паспорт
- Декларация ТР ТС.
ПромСтройМаш является непосредственным производителем КИ2135 Мы производим и продаём Пресс механический однокривошипный КИ2135 во все регионы РФ и страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан. КИ2135 нашего производства хорошо зарекомендовали себя в Москве, Ярославле, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России. Купить КИ2135 вы можете непосредственно у нас или у наших дилеров. Номинальное усилие 3200 кН