Молот кузнечный ковочный МА4132

Артикул: PSMK030040
МА4132
МА4132
МА4132
МА4132
МА4132
МА4132
Запросить
коммерческое предложение
Нужна консультация? Закажите обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Остались вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом
Назначение
Характеристики
Описание
Комплектация

Назначение ​молота ковочного кузнечного МА4132

​Молот ковочный пневматический модели МА 4132 массой падающих частей (МПЧ) 160 кг. Молота данной модели хорошо подходят для выполнения различных кузнечных работ, для штамповки деталей и заготовок различных конфигураций, применяющихся в различных отраслях промышленности.

Конфигурация узлов и деталей молота обеспечивают удобную разборку и сборку при ремонте.

Станина кузнечного молота МА 4132 - цельнолитая чугунная фасонная отливка - является базой, как для монтажа всех узлов, так и для осуществления механических, энергетических и технологических функций молота.

Централизованная электрическая система смазки фирмы "ILC" модели CME обеспечивает надежную и бесперебойную работу молота.

Ковочный молот не рекомендуется применять для штамповки в закрытых штампах, так как жесткие удары при штамповке приводят к поломке бабы, буксы и станины молота.

Молот модели МА 4132 отличается такими достоинствами, как

  • высокая универсальность работ производимых на молоте
  • удобство обслуживания и высокая надежность деталей и узлов молота
  • возможность работы на молоте с трех сторон
  • отличная управляемость в сочетании с максимальным использованием теплоты поковки благодаря большому числу ударов.

Основное климатическое исполнение кузнечного молота УХЛ 4 по ГОСТ 15151-69.

Молота ковочные модели МА4132А соответствуют ГОСТ 12.2.017-93; ГОСТ 12.2.017.2-89 и техническим условиям ТУ 3820-002-66656357-2021.

Технические характеристики МА4132

Номинальный вес падающих частей, кг160
Число ударов бойка в минуту190
Энергия удара, не менее, кгс*м315
Расстояние от оси бабы до станины (вылет), мм340
Высота рабочей зоны в свету, мм370
Длина зеркала бойков, мм:190
Ширина зеркала бойков, мм:85
Расстояние от зеркала нижнего бойка до уровня пола, мм800
Диаметр цилиндра компрессора, мм315
Ход поршня компрессора330
Ход бабы (наибольший), мм390
Электродвигатель, кВт15
Оптимальное проковываемое сечение заготовки квадратной стороны (мм)80
Оптимальное проковываемое сечение заготовки, круглой-диаметром (мм)90
Длина1900
Ширина900
Высота2250
Масса, кг5350

УСТРОЙСТВО И СОСТАВ МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4132

Продольный разрез кузнечного молота МА4132

Продольный разрез молота МА4132

  1. МА4132А-11-001СБ Станина
  2. МА4132А-12-001СБ Шабот
  3. МА4132А-21-001СБ Привод
  4. МА4132А-41-001СБ Управление
  5. МА4132А-71-001СБ Ограждение
  6. МА4132А-81-001СБ Система смазки
  7. МА4132А-91-001СБ Электрооборудование

Рабочий и компрессорный цилиндры молота МА4132, соединены между собой каналами. Взаимосвязь цилиндров между собой и цилиндров с атмосферой достигается с помощью кранов, положение которых устанавливается рукояткой управления или педалью. Энергоносителем для работы служит сжатый воздух, вырабатываемый в компрессорном цилиндре «С» Попадая через каналы в рабочий цилиндр «в», сжатый воздух приводит в движение бабу «а», которая, нанося удары по поковке, производит работу.

Возвратно-поступательное движение поршню компрессора сообщается кривошипно-шатунным механизмом, получающим движение от электро­двигателя через клиноременную передачу.

Буферное устройство молота МА4132

Буферное устройство молота МА4132

Для предотвращения ударов бабы I кузнечного молота МА4132 о верхнюю крышку рабочего цилиндра предусмотрено буферное устройство. При подъеме бабы до кромки С канала В оставшийся между поршнем и крышкой воздух (полость D) образует буфер, препятствующий удару бабы о крышку и ускоряющий ее возврат из крайнего верхнего положения.

Воздухопополнение

Воздухопополнение кузнечного молота МА4132 происходит снизу через внутреннюю полость поршня компрессора, окно F в поршне компрессора от­верстие G в штоке поршня и отверстие Е в цилиндре компрессора. Последнее, совмещаясь в крайнем верхнем и нижнем положениях поршня, последовательно сообщает верхнюю и нижнюю полости компрессора с атмосферой.

Уплотнение штока бабы и поршня компрессора кузнечного молота МА4132

Уплотнение штока бабы и поршня компрессора молота МА4132

Баба молота МА4132 фиксируется от вращения направляющими планками 4, вмонтированными в ее буксу Для уплотнения штока бабы и штока поршня компрессора в буксах 1 и 2 сделаны кольцевые выточки, в которых монтируются сегменты сухаря 5, втягиваемые пружинами 3. По мере взноса штока бабы и поршня компрессора, а также сухарей и сегментов зазоры "а" уменьшаются, но могут быть восстановлены запиловкой торцов сегментов.

Крепление пальца верхней головки шатуна молота МА4132

Крепление пальца верхней головки шатуна молота МА4132

Палец 1 шатуна удерживается от осевого перемещения пружинными стопорными кольцами 2.

Кинематическая схема кузнечного молота МА4132

Кинематическая схема  молота МА4132

Номер подшипника, ГОСТ

Наименование

Размеры, мм

Количество на молот

1

4024107

ГОСТ 4657-82

Роликоподшипник игольчатый

46х62х27

1

2

53517,

ГОСТ 5721-75

Роликоподшипник радиальный,

сферический, двухрядный.

85х150х36

1

3

53612,

ГОСТ 5721-75

Роликоподшипник радиальный, сферический, двухрядный

60х130х46

4

СИСТЕМА СМАЗКИ МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4132

Нормальная работа молота во многом зависит от смазки трущихся деталей, которая производится в соответствии со схемой смазки.

Система смазки молота МА4132

Система смазки молота МА4132

 

Место смазки

Способ смазки

Периодичность

1

Компрессорный и рабочий цилиндры

От маслостанции

Непрерывная

2

Коренные подшипники коленвала

Шприцевание

1 раз в месяц

3

Нижняя головка шатуна

4

Шарниры системы управления

Набивка вручную

Перед пуском молота необходимо:

  • заполнить консистентной смазкой места, указанные в схеме смазки;
  • заполнить резервуар маслостанции компрессорным маслом И-40 или цилиндровым 24.

Масло заливать подогретым и только через фильт­ровальную сетку:

  • отрегулировать маслостанцию так, чтобы подача масла в компрессорный цилиндр осуществлялась 3 сек /мин работы молота . При необходимости увеличить или уменьшить интервал подачи..

В процессе эксплуатации молотов необходимо:

  • следить за бесперебойной подачей смазки, исправным состояни­ем маслостанции и наличием в нем масла;
  • через каждые 1500 часов работы молота очищать маслостанцию. Для этого его надо отсоединить, снять с места крепления и промыть бензином;
  • после длительной остановки молота рекомендуется заливать в компрессорный и рабочий цилиндры 30-40 г масла.

Внимание!

Предельный допустимый уровень масла в полости редуктора не ниже риски маслоуказателя.

Применяемые смазочные материалы

Смазочный материал

Вязкость, сСт

Масло компрессорное И-40

61 – 75 (при 40С)

Масло цилиндровое Ц-24

22 – 28 (при 100С)

ЦИАТИМ-203

 

РАСПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4132

Распаковка

Молот и шабот поставляются в собранном виде в деревянных ящи­ках или частичной упаковке. При распаковке вначале снимают верхний щит упаковочного ящика, а затем – боковые. Необходимо следить за тем, чтобы не повредить молот распаковочным инструментом.

При распаковке проверяется наличие и состояние принадлежностей по ведомости комплектации. Результаты проверки оформляются актом предварительного осмотра.

Транспортирование

Транспортировка распакованных молота и шабота производится сог­ласно рис. 8 и 9 с применением средств соответствующей грузоподъемности.

Перед упаковкой молота все обработанные поверхности деталей покрываются антикоррозийными покрытиями. По истечении срока консервации следует проверить состояние деталей и при необходимости подвер­гнуть их переконсервации.

При расконсервации молота рекомендуется определенная последовательность операций:

  • вскрыв ящики, вынимают из чехлов ЗИП и ведомость комплектации;
  • снимают защитную бумагу с обработанных поверхностей молота;
  • удаляют ветошью консервационную смазку с поверхностей молота. Применять для этих целей металлические предметы и наждачную бумагу нельзя;
  • протирают наружные поверхности чистыми тряпками, смоченными уайт-спиритом. Внутренние поверхности молота не подлежат расконсервации.

Транспортирование молота МА4132

Транспортирование молота МА4132

Монтаж молота МА4132

Точность работы молота во многом зависят от правильной его установки (рис. 10). Глубина заложения фундамента зависит от качества грунта, уровня грунтовых вод и других местных условий.

Детали фундамента заводом не поставляются.

Прокладка под шабот изготавливается из строганных брусьев высушенного дерева твердых пород (бук, дуб). Установка шабота на прокладку производится по уровню. Отклонение от горизонтальности опорной плоскости паза в подушке не должен превышать 0,2 мм на длине 1000 мм.

Молот выставляется по шаботу так, чтобы отклонение бабы от вертикального положения было не более, 2 мм на длине 1000мм и не плотность прилегания рабочих плоскостей бойков при соприкосновении не превышало 0,2 мм на 300 мм длины и ширины бойка.

Шабот необходимо установить так, чтобы кольцевая риска на бабе была выше нижнего торца буксы на 5-10 мм. После приработки в результате осадки шабота кольцевая риска должна совпасть с нижней кромкой буксы, что соответствует нормальному взаимному расположению шабота и бабы. В дальнейшем надо строго следить за правильным положением кольцевой риски.

После заливки колодцев фундаментных болтов и затвердения бетонного раствора следует равномерно закрутить гайки болтов и забить встречные дубовые клинья между станиной и шаботом (уклон клиньев равен 20).

Фундамент под пульт управления изготавливается потребителем.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПУСК МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4132

Молот подключают к электросети, проверив заземление и соответствие напряжения сети электрооборудованию молота. До включения молота следует обязательно провернуть вручную кривошипный вал за приводной шкив, чтобы убедится в его свободном вращении. После этого необходимо:

  • Проверить надежность клинового крепления верхнего и нижнего бойков, крепления подушки к шаботу, надежность соединения нижней головки шатуна с шатуном.
  • Залить масло в резервуар маслостанции. При отсутствии масла в маслоуказателе резервуара маслостанции работа молота недопустима.
  • Ознакомится с назначением рукояток органов управления по схеме воздухораспределения (рис.10) и проверить их работу при отключенном молоте.
  • Обкатать молот на холостом ходу в течение 15-20 мин, опробовать все режимы работы, проверить поступление смазки в цилиндры.
  • Произвести пробную ковку нагретой заготовки высотой не менее 45-55 мм. Работу в автоматическом цикле начинать с легких, плавных ударов.

Режимы работы молота МА4132

Молот МА4132 работает в следующих режимах:

  • холостой ход;
  • держание бабы на весу;
  • автоматические удары;
  • единичные удары;
  • прижим.


Работа кузнечного молота МА4132 в том или ином режиме зависит от положения рукоятки 2 управления и рукоятки 1 среднего крана, которые определяют положение нижнего, верхнего и среднего кранов в различных режимах. Рукоятка 3 фиксатора служит только запирания бабы в верхнем положении VI при смене бойков при выполнении других ремонтных работ.

Во время работы молота МА4132 рукоятка 3, находясь в положении VII, на режим работы не влияет.

Холостой ход молота МА4132

При режиме «Холостой ход» (исходном) нижняя и верхняя полости компрессора работают на выпуск воздуха в атмосферу через каналы «e-f» верхнего крана (разрез С-С, положение I) и каналы «n-a» нижнего крана (разрез Е-Е, положение I). При этом рукоятка 2 управления занимает вертикальное положение I, а рукоятка 1 среднего крана повернута в положение V. Цикл применяется при пуске молота.

Держание бабы на весу молотом МА4132

Этот режим является переходным от холостого хода и устанавлива­ется поворотом рукоятки 1 среднего крана на 180° в положение IV. При этом средний кран (разрез D-D) перекрывает выпускное окно "р" и выпуск воздуха в атмосферу прекращается. Воздух из ниж­ней полости компрессорного цилиндра через окна "n-m" нижнего кра­на (разрез Е-Е, положение I) нагнетается в камеру среднего крана. Отсюда, отжимая обратный клапан, воздух через камеру обратного кла­пана и окна "h-g" нижнего крана (разрез F-F, положение I) пос­тупает в нижнюю полость рабочего цилиндра, поднимая бабу вверх. По достижении бабой верхнего положения в нижней полости рабочего цилин­дра устанавливается постоянное давление. Окно "в" (сечение В-В, положение I) служит для выравнивания давления в верхней полости рабочего цилиндра с атмосферным.

Компрессор, продолжая работать, нагнетает воздух из нижней по­лости в камеру среднего крана, а из нее - камеру обратного клапана. Этот воздух частично расходуется на пополнение утечек в нижней по­лости рабочего цилиндра, а оставшийся объем воздуха в камере сред­него крана и камере обратного клапана всасывается в нижнюю полость рабочего цилиндра при ходе поршня вверх. Верхняя полость компрессорного цилиндра работает при этом на выпуск воздуха в атмосферу. Длительная работа в режиме "Держание бабы на весу" нежелатель­на: она приводит к перегреву молота и излишней затрата энергии.

Автоматические удары молота МА4132

Этот режим является нормальным рабочим режимом и устанавливается поворотом рукоятки 2 управления в положение II. При этом проис­ходят повторяющиеся удары, сила которых зависит от угла поворота рукоятки управления. Средний кран закрыт (рукоятка 1 находится в положении IV). Нижние и верхние полости рабочего и компрессорного цилиндров соединены каналами "е-d"; "l-n" напрямую (разрезы С-С, Е-Е, положение II). Скорость подъема и опускания бабы зависит от разности давлений в верхней и нижней полостях рабочего цилиндра. Число ударов бабы равно числу ходов поршня компрессора, т.е. числу оборотов кривошипного вала.

Единичные удары молота МА4132

Единичные удары кузнечного молота МА4132 (частный случай режима "Автоматические удары") производятся резким движением рукоятки 2 управления вправо до упора (положение II) и быстрым ее возвращением в исходное положение I. При задержке рукоятки 2 в отключенном положении баба нанесет несколько ударов, по этому для получения единичного удара требуется определенная сноровка. В этом случае воздух из нижней полости компрессорного цилиндра через окна "n-m" (разрез Е-Е, положение III) поступает в камеру среднего клапана и далее в камеру обратного клапана. Затем через окна "с-а" (разрез В-В, положение III) воздух нагнетается в верхнюю полость рабочего цилиндра и давит на бабу. Верхняя полость компрессорного и нижняя полость рабочего цилиндров при этом соединены с атмосферой через окна "d-f" верхнего крана и окна "g-k" нижнего крана (разрезы С-С, F-F, положение III).

Кроме того кузнец должен выбрать момент для отклонения рукоятки или нажатия педали, в противном случае баба резко пойдет вверх и нанесет удар в крышку. Поэтому от работающего на молоте требуется некоторая сноровка.

Регулировка молота МА4132

В процессе эксплуатации кузнечного молота МА4132 возникает необходимость в регулировки отдельных составных частей молота для восстановления их нормальной работы. Поэтому надо тщательно следить за температурой нагрева рабочего и компрессорного цилиндров, которая не должна превышать 90С. Не реже одного раза в полугодие необходимо проверять состояние поршневых колец – их стыки не должны находится напротив отверстий в цилиндрах. Периодически должна производится проверка затяжки гаек шатунных шпилек на нижней головке шатуна. Кроме того, надо следить, чтобы размеры верхнего и нижнего бойков были одинаковыми и их кромки совпадали.

Учитывая, что утечки воздуха ухудшают работу молота и снижают коэффициент рабочего действия, нужно периодически проверять состояние крышек цилиндров, уплотнительных колец буксы бабы и буксы компрессора, а также всей воздухораспределительной системы, своевременно устраняя возникшие неисправности и заменяя изношенные детали новыми. Необходима также систематическая регулировка натяжения ремней клиноременной передачи привода (особенно тщательно надо следить за их натяжением в первые 48 часов работы молота).

Натяжение ремня контролируют усилием Q, необходимым для оттягивания ветви ремня на величину прогиба, равную 1,55 мм на каждые 100 мм межцентрового расстояния. Для нового ремня Q составляет 4,6 кг, для приработанного – 3,7 кг.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Потребляемая мощность станка 17,5кВт, пусковой ток 224А, Реактивная мощность 5,5 квар. Диаметр сальников под кабель ввода 25 мм

Электросхема предусматривает пуск и останов электродвигателя привода молота «М1» и привода маслостанции «М2». Для пуска электродвигателей необходимо включить автоматический выключатель «QF1» нажать кнопку «Пуск» (SВ2). При этом включится катушка магнитного пускателя «КМ1» «М1», «М2» подключаются к сети. Кнопка SB2 зашунтируется н.о. контактами «КМ1» и катушка пускателя станет на самопитание. Электродвигатель станции смазки М2 работает кратковременно периодически на время уставки реле времени КТ1.

Для останова электродвигателей необходимо нажать на кнопку «Стоп» (SВ1). При этом обесточивается катушка пускателя «КМ1» и разомкнуться его силовые и блок контакты.

Электродвигатели «М1» и «М2» остановятся.

Отключить автоматический выключатель.

Схема примет свое первоначальное положение.

Внимание! Оптимальная температура окружающей среды для безотказной работы системы смазки не ниже +100С.

Защита и блокировка

Защита электродвигателей и цепи управления от токов короткого замыкания и перегрузки осуществляется автоматическими выключателями QF1 и QF2.

Электродвигатели дополнительно защищаются от перегрузки тепловым реле КК1.

Защита от минимального напряжения осуществляется магнитным пускателем.

Органы управления молота МА4132

Органы управления молота МА4132

1 – Сеть, 2 – Прокачка масла, 3 – Стоп Главный двигатель, 4 – Пуск Главный двигатель, 5 – автоматический выключатель QF1

Указания по обслуживанию электрооборудования и технике безопасности

Эксплуатацию электрооборудования молота производить в соответствии с требованиями «Правил устройства электроустановок предприятий».

В процессе эксплуатации ежедневно производить осмотр электроаппаратуры, следить за состоянием контактных поверхностей аппаратов, за затяжкой контактных винтов и состоянием изоляции.

Обслуживание электрооборудования молота должно производиться электротехническим персоналом хорошо знающим работу принципиальной электросхемы и специфику работы кузнечно-прессовых машин.

Электрооборудование молота и электрошкаф должно быть надежно заземлены в соответствии с действующими «Правилами устройства электроустановок».

поршневые кольца на молот МА4132, МА4132 цена какое масло залить в кузнечный молот ма4132 и куда кольца к молоту ма4132. электродвигатель кузнечного молота 4132, молот пневматический МА4132 характеристики техпаспорт к молоту ма4132 молот МА4132А 160 кг. купить молот 160 кг б у, Молот ковочный пневматический МА4132А ма4132 молот вес уплотнение буксы комрессора ма 4132. пневмо молот 71 года, Молот ковочный МК-4132 мощность молот кузнечный ма4132 бу цена станок молот марка имел 4132. пневмолот ма 4132, молот модели ма4132 ma 4132 молот ковочный пневматический ма4132 цена. заказать сухари для молота ма4136, молот ма 4132 ремонт и обслуживание куплю пневмомолот кузнечный А4132 молот ковочный новый ма4124. купить молот ковочный ма4132, МА4132 молот ковочный, МПЧ-160 кг Бу продам молот а 4132 настрой и регулировка молота ма 4132. молот ма4132 цена, Молот кузнечный МА-4132А Тех.данные молота ма4132 кузнечный молот ма4132. молот 4132 вес, молот кузнечный МА 4132 паспорт Молот ковочный ма4132а Подшипники на молот м4132а. запчасти на ма4132, смотреть ттх молота кузнечного ма4132 а Марка МА-4132. ма4132 купить б/у. Электро пневмомолот 4132 технический паспорт, Молот МА 4132 купить цена молот ковочный 41-34 ecnfyjdrf. Молот кузнечный 40 разборка цилиндра, ЦЕНА МОЛОТА МА 4132 купим молот ма 4132бу молот ма4132 бу купить в нижегородской области. скорость двигателя кузнечного молота 4132, характеристики кузнечного молота 160 кг молот ма4132 баба может полностью уйти вверх настройка удара молота ма 4132. астраханский кузнечный молот ма 4132а, паспорт и установка кузнечного молота 4132 молот ковочный пневматический ма 4132 размеры Марка МА-4132. пневмомолот 4132, продаю молот ма 4132 клапан холостого хода ма 4132 кузнечный молот ма 4132 заказать поршневые %d. молот МА4132 характеристика, цена б/у, ма4132 кольца пневмомолот ма 4132и ма4134 кольца поршневые молот ма4132. пневмомолот АМ 4132А, как снять подшипнук с пневмомолот модель ма4132 молот ковочный пневматический 2 кольца на поршне кузнечный пневмомолот МА4132. ремонт молота ма4132, ковочный молот 4132 настройка Сборка Пневматического молота МА4132 технический паспорт на кузнечный молот ма4132а. кузнечный молот ма4132 инструкция по эксплуатации, размер колец молота ма 4132 молот ма4132 кузнечный молот 160. Ремонт уплотнительных колец молота а4132, режимы работы молота ма 4132 Кольцо для кузнечного молота модель МА-4132 Кольца уплотнительный текстолитовые для кузнечного молота МА-4132. молоты ковочные пневматические моделей ма4132 цена,

По Техническому Заданию заказчика молоты ковочные модели МА, могут быть изготовлены в различной комплектации, при этом могут измениться габаритные размеры и масса пресса. Подробное ТКП можно получить после предоставления Технического Задания. Технические изменения, существенно не влияющие на характеристики оборудования, завод-изготовитель оставляет за собой.

Стандартная комплектация МА4132

  1. Молот кузнечный ковочный модели МА4132 в сборе
  2. Электродвигатель
  3. Электроаппаратура управления
  4. Маслостанция
  5. Ремни клиновые
  6. Шприц рычажный
  7. Руководство по эксплуатации. Паспорт
  8. Декларация о соответствии требованиям ТР ТС

Дополнительные опции МА4132

  1. Кольцо разрезное
  2. Кольцо поршневое
  3. Планка
  4. Сухари
  5. Сегменты
  6. Боек верхний
  7. Боек нижний
  8. Палец
  9. Клиновые ремни
  10. Клин
  11. Подушка
  12. Шпонка
  13. Заглушка
С этим товаром покупают
ПромСтройМаш является непосредственным производителем МА4132 Мы производим и продаём Молот кузнечный ковочный МА4132 во все регионы РФ и страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан. МА4132 нашего производства хорошо зарекомендовали себя в Москве, Ярославле, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России. Купить МА4132 вы можете непосредственно у нас или у наших дилеров. Номинальный вес падающих частей, 160кг

ГК-923МП

ГК-923МП
Горн кузнечный размеры пода в плане: 1500х1300 мм.

МА4127

МА4127
Номинальный вес падающих частей, 50кг

МА4129

МА4129
Номинальный вес падающих частей, 80кг

МА4132

МА4132
Номинальный вес падающих частей, 160кг

МА4134

МА4134
Номинальный вес падающих частей, 250кг

МА4136

МА4136
Номинальный вес падающих частей, кг 400

МА4139

МА4139
Номинальный вес падающих частей, кг 750