Молот кузнечный ковочный МА4134
Артикул: PSMK030050
Запросить
коммерческое предложение
коммерческое предложение
Нужна консультация?
Закажите обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом
Назначение
Характеристики
Описание
Комплектация
Назначение молота ковочного кузнечного МА4134
Молот ковочный модели МА4134 (МПЧ) 250кг предназначен для горячей объемной штамповки различных металлов и сплавов.
Станина молота - цельнолитая чугунная фасонная отливка - является базой, как для монтажа всех узлов, так и для осуществления механических, энергетических и технологических функций молота.
Централизованная система смазки фирмы "ILC" модели CME обеспечивает надежную и бесперебойную работу молота.
Главными достоинствами молота модели МА 4134А являются:
- высокие энергетические качества
- совершенная управляемость молота
- точная регулировка энергии удара бабы
- доступность работы на молоте с трех сторон
- простота ухода за молотом
Молота модели МА 4134А перевозятся в транспортном положении лежа, на деревянных брусьях.
Шабот поставляется отдельно, он упаковывается в деревянный ящик. В ящике с шаботом дополнительно находится ЗиП, насос «ILC» серии СМЕ, электрошкаф.
Основное климатическое исполнение молота УХЛ 4 по ГОСТ 15151-69.
Молота ковочные модели МА4134А соответствуют ГОСТ 12.2.017-93; ГОСТ 12.2.017.2-89 и техническим условиям ТУ 3820-002-66656357-2021.
Технические характеристики МА4134
Номинальный вес падающих частей, кг | 250 |
Число ударов бойка в минуту | 162 |
Энергия удара, не менее, кгс*м | 645 |
Расстояние от оси бабы до станины (вылет), мм | 420 ± 10 |
Высота рабочей зоны в свету, мм | 420 ± 10 |
Длина зеркала бойков, мм: | 220 |
Ширина зеркала бойков, мм: | 90 |
Расстояние от зеркала нижнего бойка до уровня пола, мм | 750 ± 20 |
Диаметр цилиндра компрессора, мм | 400 |
Ход поршня компрессора | 340 |
Ход бабы (наибольший), мм | 550 |
Электродвигатель, кВт | 22 |
Оптимальное проковываемое сечение заготовки квадратной стороны (мм) | 90 |
Оптимальное проковываемое сечение заготовки, круглой-диаметром (мм) | 105 |
Длина | 2710 |
Ширина | 1200 |
Высота | 2600 |
Масса, кг | 8125 |
УСТРОЙСТВО И СОСТАВ МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4134
- МА4134А-11-001 Станина
- МА4134А-12-001 Шабот
- МА4134А-21-001 Привод
- МА4134А-41-001 Управление
- МА4134А-42-001 Педаль с ограждением
- МА4134А-71-001 Ограждение
- МА4134А-81-001 Маслопровод
- МА4134А-91-001 Электрооборудование
Общий вид и расположение органов управления кузнечного молота МА4134
- Педаль ножного управления молотом
- Рукоятка ручного управления
- Рукоятка поворота среднего (атмосферного) крана
- Рукоятка механизма для удержания бабы в верхнем положении
- Кнопочная станция включения и выключения электродвигателя привода
- Таблица положений рукояток управления на различных режимах работы молота
Станина кузнечного молота МА4134
Станина кузнечного молота МА4134 - цельнолитая чугунная фасонная отливка - является базой как для монтажа всех узлов, так и для осуществления механических, энергетических и технологических функций молота. Рабочий и компрессорный цилиндры соединены между собой каналами. Взаимосвязь между цилиндрами и связь цилиндров с атмосферой достигается посредством кранов, положение которых устанавливается рукояткой управления (или педалью) и рукояткой среднего крана.
Для удобства потребителей и расширения технологических возможностей предусмотрено комбинированное управление молотом: ручное от рукоятки управления и ножное (педальное). С целью облегчения управления молотом шарниры рычагов, тяг, педаль и краны установлены на подшипниках качения. Баба молота приводится в движение воздухом, нагнетаемым в полости рабочего цилиндра поршнем компрессора. Возвратно-поступательное движение сообщается поршню компрессора кривошипно-шатунным механизмом, получающим вращение от асинхронного короткозамкнутого электродвигателя через клиноременную и закрытую зубчатую передачи.
Буферное устройство молота МА4134
Для предотвращения ударов бабы о верхнюю крышку рабочего цилиндра предусмотрено буферное устройство. При подъеме бабы до кромки «К» канала «А» оставшийся между верхним торцом бабы и крышкой воздух в полости «П» образует буфер, препятствующий удару бабы о крышку и способствующий ускорению возврата бабы из верхнего крайнего положения.
Воздухопополнение цилиндров молота МА4134
Воздухопополнение верхней и нижней полостей цилиндров осуществляется снизу через внутреннюю полость поршня компрессора, окно «Д» в поршне компрессора, отверстий «Б» в штоке поршня и отверстий «К» в цилиндре компрессора, которые, совмещаясь в крайних верхнем и нижнем положениях поршня, последовательно сообщают верхнюю и нижнюю полости компрессорного и рабочего цилиндров с атмосферой
Палец шатуна
Поверхность пальца А служащего для соединения шатуна с поршнем компрессора, является дорожкой качения игл игольчатых подшипников Б. Для предохранения от вытекания смазки и попадания инородных частиц подшипники защищены кольцами В.
Букса бабы и букса компрессора молота МА4134А
Букса бабы молота МА4134А
Букса бабы 1 на служит направляющей для бабы 2, а также нижней крышкой рабочего цилиндра, а букса компрессора 4 - направляющей поршня 3 и нижней крышкой компрессорного цилиндра. С целью предохранения от вращения и направления движения бабы в буксу бабы вмонтированы чугунные термообработанные планки «П». Для уплотнения штока бабы и штока поршня компрессора в буксах сделаны кольцевые выточки, в которые монтируются чугунные сухари и сегменты для бабы и кольцо разрезное для буксы компрессора, стягиваемые пружинами. От выпадания при монтаже сегменты и кольцо разрезное предохраняются стопорными винтами «С», которые в буксе компрессора фиксируются от самоотвинчивания шплинтами Ш
Букса компрессора молота МА4134А
Устройство для удержания бабы молота МА4134А в верхнем положении
Устройство кузнечного молота МА4134А для удержания бабы в верхнем положении обеспечивает безопасность при выполнении ремонтных и наладочных работ. Принцип работы устройства следующий: на режиме «Держание бабы на весу», рукоятка «Р» переводится влево на 180°. Упор «У», вмонтированный в буксе бабы, концом входит под нижний торец бабы. Одновременно толкатель «Т» нажимает на конечный выключатель «В» и цепь пуска электродвигателя разрывается. Средний (атмосферный) кран при этом необходимо оставить в положении «Закрыт». Вновь молот может быть включен только при возврате рукоятки «Р» в первоначальное положение поворотом на 180° вправо. Баба под действием собственного веса опустится на нижний боек. Самопроизвольное смещение рукоятки из крайних положений предупреждается шариковым фиксатором «Ш».
Для пуска молота необходимо средний кран перевести в положение «Открыт» и нажать кнопку «Пуск». Молот осуществляет режим «Холостой ход».
ВНИМАНИЕ!
Устройство предназначено для удержания бабы в верхнем положении только при ремонтных и наладочных работах. Пользоваться им повседневно не рекомендуется.
Соединение шатуна с головкой шатуна
Шатун с головкой шатуна соединяются посредством шатунных шпилек 1 и корончатых гаек 2, предохраняемых от самоотворачивания отгибными шайбами 3 и шплинтами 4.
ВНИМАНИЕ!
В процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за надежностью соединения, производить подтяжку гаек и перешплинтовку или заменять изношенные шпильки.
Ослабление крепления шатуна может вызвать обрыв шпилек и привести к тяжелой аварии молота.
Кинематическая схема кузнечного молота МА4134
Перечень к кинематической схеме кузнечного молота МА4134
Куда входит |
№ |
Число зубьев шестерен |
Расчетный диаметр шкива, мм |
Число оборотов в минуту |
Модуль шестерен, мм |
Угол наклона зубьев шестерен |
Ширина обода зубчатого колеса, мм |
Материал |
Показатели свойств материалов |
Привод |
1 |
16 |
- |
750 |
5 |
120 |
160 |
Сталь 40Х |
29+35 НРСэ |
Привод |
2 |
79 |
- |
152 |
5 |
120 |
150 |
Отливка 45 |
24+29 НРСэ |
Привод |
3 |
- |
530 |
750 |
- |
- |
- |
Чугун СЧ-20 |
- |
Привод |
4 |
- |
278 |
1500 (синхр.) |
- |
- |
- |
Чугун СЧ-20 |
- |
Схема расположения подшипников кузнечного молота МА4134
Перечень подшипников качения кузнечного молота МА4134
Наименование |
Класс точности |
Куда входит |
Позиция |
Кол-во |
Подшипники №42212 ГОСТ 8328-75 |
Н |
Управление |
1, 2, 3, 4 |
4 |
Подшипники №4024107 ГОСТ 4657-82 |
Н |
Станина |
5 |
2 |
Подшипники №53614 ГОСТ 24696-81 |
Н |
Привод |
7, 8 |
3 |
Подшипники №53522 ГОСТ 24696-81 |
Н |
Привод |
9 |
1 |
Подшипники №53616 ГОСТ 24696-81 |
Н |
Привод |
6, 10 |
2 |
Подшипники №1200 |
Н |
Управление Педаль с ограждением |
11, 12, 13, 14 |
4 |
Подшипники №80205 ГОСТ 7242-81 |
Педаль с ограждением |
15, 16, 17, 18 |
4 |
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4134
Распаковка кузнечного молота МА4134
Молот отправляется потребителю в собранном виде в частичной упаковке. Перед упаковкой все открытые обработанные поверхности деталей молота покрываются антикоррозийным покрытием, которое рассчитано на длительность срока консервации. По истечении указанного срока требуется проверить состояние деталей и, при необходимости, молот подвергнуть переконсервации.
Пред снятием скобы с буксы бабы и удержания бабы в верхнем положении рукоятка фиксатора должна быть в левом положении и средний (атмосферный) кран в положении «Закрыт».
Транспортирование кузнечного молота МА4134
Транспортирование молота и шабота производить согласно схемам, приведенным с применением средств соответствующей грузоподъемности.
Транспортирование молота и шабота
Порядок расконсервации кузнечного молота МА4134
Перед установкой молот необходимо очистить от антикоррозийных покрытий, а обработанные неокрашенные поверхности покрыть тонким слоем масла компрессорного VDL100
Монтаж и установка кузнечного молота МА4134
Молот устанавливается на фундамент, выполненный в соответствии со строительным заданием на проектирование фундамента.
Глубина заложения, площадь подошвы и необходимость армирования устанавливаются проектно-строительной организацией в зависимости от качества грунта, уровня грунтовых вод и других местных условий.
Прокладку под шабот изготовить из строганных деревянных брусьев твердой породы (дуб, бук) влажностью 20.. .25%.
Установку шабота на прокладку производить по уровню.
Отклонение от горизонтальности опорной плоскости паза под хвостовик нижнего бойка не более 0,2 мм на 1000 мм.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПУСК МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4134
Подготовка молота к первоначальному пуску, пуск и эксплуатация
- Вблизи молота не должно быть источников интенсивного пылеобразования.
- Заземлить молот подключением к общей цеховой системе заземления.
- Подключить молот к электросети, проверив соответствие напряжения сети и электрооборудования молота.
- Обкатать молот на холостом ходу, проверив назначение и действие рукояток управления.
- Проверить наличие и уровень смазки в маслонасосе, редукторе, верхней и нижней головках шатуна.
- Проверить надежность клиновых соединений верхнего и нижнего бойков и подушки, а также соединений нижней головки, шатуна с шатуном.
- Проверить вручную за приводной маховик кривошипный вал и убедиться в свободном его вращении.
- Опробовать все режимы работы, убедиться в безопасности действия всех механизмов, проверить наличие и поступление смазки ко всем точкам. При отсутствии смазки или каких-либо нарушениях в работе смазочной системы работать на молоте нельзя.
- Производить пробную ковку горячего металла, в процессе которой устранить все выявленные недоделки монтажа.
ПОРЯДОК РАБОТЫ МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4134
Режимы работы
Молот имеет следующие режимы работы:
- холостой ход;
- держание бабы на весу;
- автоматические удары (единичные удары, как частный случай автоматическихударов);
- прижим.
Холостой ход
Нижняя и верхняя полости компрессора работают на выхлоп в атмосферу, при этом рукоятка управления занимает вертикальное положение, педаль «Р» - в крайнем верхнем положении, а рукоятка среднего (атмосферного) крана - положение «Открыт». При этом окна
среднего крана и канал «М» в станине должны совпадать. Холостой ход применяется при пуске молота и в кратковременные периоды ожидания нагретых заготовок.
Держание бабы на весу
Держание бабы на весу достигается поворотом рычага среднего (атмосферного) крана в положение «Закрыт» при вертикальном положении рукоятки управления (педаль «Р» - в крайнем верхнем положении). При этом средний (атмосферный) кран перекрывает выхлопное отверстие «М» нижней полости компрессорного цилиндра (НПКЦ). Компрессор через окна 1 и 2 рубашки нижнего крана нагнетает воздух в камеру нагнетательного и всасывающего клапанов и среднего крана (КНВКСК), открывает нагнетательный прямоточный клапан НТК, поступает в камеру нагнетательного и предохранительного клапанов и через окна 3 и 4 рубашки нижнего крана - в нижнюю полость рабочего цилиндра (НПРЦ) и поднимает бабу. Находящийся между верхним торцом бабы и крышкой рабочего цилиндра воздух при подъеме бабы вытесняется в атмосферу (внутренние полости станины) через окна 5, 7 и 8 рубашки верхнего крана. При ходе поршня компрессора вверх воздух из верхней полости компрессорного цилиндра (ВПКЦ) сбрасывается в атмосферу через окна 8 и 9 рубашки верхнего крана.
При достижении полного объема бабы в НПРЦ устанавливается постоянное давление. Компрессор работает нижней полостью, нагнетая воздух в КНВКСК, и через нагнетательный прямоточный клапан НПК в КНПК. Частично этот воздух расходуется на пополнение утечек в рабочем цилиндре, а излишний объем воздуха стравливается через предохранительный клапанПК в атмосферу (внутреннюю полость станины) для снижения загрузки электродвигателя и перегрева молота. При отладке молота клапан ПК регулируется на нормальную скорость подъема бабы, но при эксплуатации по мере износа деталей может подвергаться дополнительной регулировке путем поджатая пружины клапана упором У.
При ходе поршня компрессора вверх в камере КНВКСК и НПКЦ создается разрежение, снижающее к.п.д. молота. Для устранения разрежения установлен всасывающий прямоточный клапан ВПК, воздух к которому поступает через окна «М». Кроме того, в крайних верхнем и нижнем положениях поршня компрессора полное заполнение воздухом полостей цилиндров осуществляется через систему каналов воздухопополнения.
Длительное держание бабы на весу не рекомендуется, т.к. приводит к перегреву молота и к излишнему расходу электроэнергии.
Автоматические удары
Автоматические удары достигаются поворотом рукоятки управления вправо или перемещением педали Р вниз. При этом молот делает повторяющиеся удары, сила которых зависит от величины поворота рукоятки управления или величины нажатия педали.
В данном случае цилиндры молотов через окна 7, 9, 1 и 10 напрямую соединяются между собой. Таким образом, при ходе поршня компрессора вниз по НПКЦ нагнетается воздух в НПРЦ для подъема бабы. В это же время в верхней полости компрессорного цилиндра (ВПКЦ), в верхней полости рабочего цилиндра (ВПРЦ) создается разрежение, также способствующее подъему бабы.
При ходе поршня компрессора вверх происходит обратное явление. Баба, совершая возвратно-поступательное движение, наносит удары по поковке. Число ударов равно числу ходов поршня компрессора, т.е. числу оборотов кривошипного вала.
Частным случаем автоматических ударов являются единичные удары. Исходным Положением бабы для единичного удара является «Держание бабы на весу»'. Для нанесения единичного удара рукоятка отводится вправо и быстро возвращается в исходное вертикальное положение (или педаль Р нажимается и быстро освобождается). При этом получается удар, сила которого зависит от величины отклонений рукоятки или педали. Если рукоятка управления будет задержана в отклоненном положении или педаль в нижнем положении, то баба нанесет несколько ударов.
Кроме того, кузнец должен выбрать момент для отклонения рукоятки или нажатия педали, в противном случае баба резко пойдет вверх и нанесет удар в крышку. Поэтому от работающего на молоте требуется некоторая сноровка.
Исходным положением для режима «Прижим» является «Холостой ход».
Фиксатор «Б» вывести из прорези «К» (см. рис.18), рукоятку управления отвести влево до совмещения фиксатора с отверстием «И» крышки, средний кран перевести в положение «Закрыт».
При этом воздух из нижней полости компрессорного цилиндра через окна 1 и 2 поступает в камеру КНВКСК, открывает нагнетательный клапан 1, проходит в камеру КНПК, оттуда через окна 5 и 11 поступает в НПРЦ и производит давление на бабу. ВПКЦ и НПРЦ соединены с атмосферой через окна 6, 9 и 4, 12.
Прижим применяется при закручивании или загибе поковок.
Примечание: При ручном управлении тягу и пружину отсоединить от заднего рычага.
Регулирование
Регулирование натяжения ремней клиноременной передачи
При восстановлении натяжения ремней клиноременной передачи от электродвигателя к промежуточному валу редуктора требуется ослабить винты крепления электродвигателя к салазкам, с помощью специальных винтов и перемещения упоров, установить электродвигатель в положение, определяемое необходимым натяжением ремней, закрепить электродвигатель.
В процессе эксплуатации по мере износа бабы, поршня и сегментов зазоры «Р» уменьшаются, уплотнение деталей нарушается. В этом случае необходимо уплотнительные сегменты извлечь и запилить их торцы на 1.. .2 мм.
Схема положений рукояток управления и кранов на различных режимах работы ковочного кузнечного МА4134
СИСТЕМА СМАЗКИ МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4134
Смазка молота обеспечивается следующими системами:
- Централизованной системой смазки рабочего и компрессорного цилиндров, кранов управления, подшипников качения кранов и букс цилиндров.
Эта система включает в себя маслостанцию ILC модели СМЕ, напорную магистраль 2 и распылительную трубу 3, при ходе поршня компрессора вверх или вниз увлекается потоком воздуха, распыляется и в виде масляного тумана поступает поочередно в верхние и нижние полости компрессорного и рабочего цилиндров, смазывая по пути движения кран у воздухораспределения и подшипники качения кранов.
Контроль за подачей смазки и ее уровнем в маслостанции осуществляется визуально.
Смазка шарниров 12 системы управления осуществляется периодически путем разборки шарниров и закладки в них густой смазки.
Смазка зубчатой пары и подшипников качения редуктора осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в картере редуктора. Принцип работы насоса, регулировка и возможные неисправности указаны в инструкции к смазочной станции, поставляемой с молотом.
Перечень элементов системы смазки ковочного кузнечного МА4134
№ |
Наименование |
Кол-во |
1 |
Маслостанция ILC модели СМЕ |
1 |
2 |
Напорная магистраль |
1 |
3 |
Распределительная трубка |
1 |
7 |
Присоединение кольцевое |
2 |
8 |
Маслоуказатель |
1 |
Указания по монтажу и эксплуатации системы смазки
Перед пуском молота необходимо: заполнить через люк редуктора 11 одним из масел, указанных в таблице. Уровень масла определяется риской маслоуказателя.
Заполнить резервуар маслостанции маслом компрессорным К-19 или маслом цилиндровым 11 или 24 до уровня, обозначенного только через фильтровальную сетку.
В период эксплуатации молота:
- постоянно контролировать уровень масла по маслоуказателю в редукторе и маслонасосе;
- следить за бесперебойной подачей масла;
- не допускать понижения уровня масла в маслостанции ниже метки, нанесенной на масломерном стекле;
- применять для смазки только масла, указанные в таблице.
Периодически промывать резервуар маслостанции не реже 1 раза за 250 часов работы.
Перечень точек смазки ковочного кузнечного МА4134
№ |
Расход смазочного материала |
Частота смазки |
Смазываемая точка |
Куда входит |
Смазочный материал |
4-9,10 |
400 г за 8 часов |
1 раз в смену |
Компрессорный и рабочий цилиндры |
Станина |
Масло компрессорное VDL100
|
11 |
15 кг |
Замена масла 1 раз в 3 месяца |
Зубчатая пара, подшипники редуктора |
Привод |
Масло Трансмиссионное 85W140 GL4-GL5 |
12 |
1 раз в месяц |
Шарниры системы управления |
Управление |
ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73 SHELL GADUS S5 V100 2 и аналоги |
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4134
Возможное нарушение |
Вероятная причина |
Метод устранения |
Нагрев молота свыше |
Ковка низких поковок: работа на режимах «Держание бабы на весу» и «Прижим» свыше 1 мин. Несоответствие смазочного материала. Недостаточность или отсутствие смазки. Повышенная температура окружающей среды. |
Выполнять требования руководства. Продуть систему смазки сжатым воздухом. Залить масло в маслонасос Отрегулировать подачу требуемого количества смазки.
|
Слабый удар, медленный подъем бабы. |
Износ поршневых колец, уплотнительных колец букс, износ букс и поршня. Износ деталей предохранительного клапана. Неправильная регулировка предохранительного клапан, износ или поломка нагнетательного клапана. Неправильная установка кранов относительно окон рубашек. |
Заменить изношенные или вышедшие из строя детали. Запилить торцы сегментов на 1-2 мм. Установить краны в точном соответствии со схемой положений кранов.
|
Задиры на лысках бабы. |
Поломка или ослабление винтов крепления направляющих планок. |
Затянуть винты или заменить их, зашплинтовать корончатые гайки. Устранить следы задиров на деталях.
|
Удары бабы в крышку рабочего цилиндра |
Нарушение герметичности уплотнения крышки рабочего цилиндра, неправильная установка кранов относительно окон рубашек. Резкие рывки или неправильно выбранный момент отклонения рукоятки управления или нажима педали. |
Сменить прокладку крышки рабочего цилиндра, установить краны согласно схемы положений кранов, выполнить требования руководства.
|
Повышенный шум редуктора |
Повышенный износ зубьев шестерни редуктора. Несоответствие смазочного материала в картере редуктора, недостаточный уровень смазки, засорение масла в редукторе, наличие посторонних предметов в редукторе. |
Снять зубчатое колесо, повернуть на 60-90° при шпоночном соединении или на 2-3 шлица при шлицевом соединении, насадить вновь на вал. Заменить масло, на масло с большей вязкостью с учетом температуры окружающей среды. Очистить и промыть редуктор. Картер заполнить маслом до уровня, указанного риской маслоуказателя.
|
Нестабильность удара бойка по поковке |
Неправильная установка кранов относительно окон рубашек. Неисправность нагнетательного клапана. Износ поршневых колец. |
Установить краны согласно схемы положений кранов. Устранить неисправность обратного клапана. Заменить кольца. |
Течь масла по штоку в зону ковки при работе молота |
Чрезмерная подача масла, износ направляющих планок и сухарей, сегментов буксы бабы. |
Отрегулировать маслонасос на подачу требуемого количества смазки Заменить изношенные детали. |
Снижение числа ударов |
Износ или ослабление натяжения клиновых ремней |
Заменить ремни. Создать необходимое натяжение ремней |
Износ зубьев зубчатой пары редуктора |
Недостаточный уровень смазки или ее отсутствие, несоответствие смазочного материала в картере редуктора, засорение масла. |
Очистить и промыть редуктор, заменить масло, произвести реверс электродвигателя путем переключения фаз. |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МОЛОТА КОВОЧНОГО МА4134
Электрооборудование молота состоит из электродвигателя, кнопок управления «пуск» и «стоп» и шкафа управления электроприводом.
В шкафу управления размещена аппаратура, соединенная между собой монтажными проводами в соответствии с принципиальной электросхемой.
Техническая характеристика электрооборудования
Количество электродвигателей на молоте - 2
Мощность главного электродвигателя - 22 кВт
Установка и подключение
Шкаф устанавливается в непосредственной близости от молота со стороны рукояток управления на стойке в вертикальном положении с отклонением от вертикали не более ± 5°.
Перед установкой шкаф следует открыть и произвести следующие работы:
- снять защитную смазку;
- проверить надежность затяжки винтовых соединений.
После установки шкафа электроуправления производится подсоединение подводящих проводов к клеммам. Электропроводка к электродвигателю выполняется в трубах изолированным проводом сечением не менее 10 мм2. Станину молота и корпус шкафа необходимо надежно заземлить при помощи винтов заземления.
Обслуживание
В процессе эксплуатации молота электроаппаратуру, установленную в шкафу, необходимо периодически осматривать. Перед осмотром шкаф нужно отключить от сети отключив автоматический выключатель. При этом помнить, что контакты Al,B1, С1 выключателя ввода и клемного набора останутся под напряжением.
Во время осмотра следует обратить внимание на надежность крепления подходящих проводов и чистоту контактных поверхностей. Обнаруженную грязь на выводных винтах и контактных поверхностях аппаратуры удалить салфеткой, смоченной авиационным бензином.
При длительном хранении шкафа температура окружающей среды должна быть не ниже -5°С и не выше +40°С, а относительная влажность воздуха не должна быть выше 70% при температуре +20°С.
В атмосфере помещения для хранения шкафа электроуправления не должно содержаться едких паров и газов в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию.
Описание работы электросхемы
Электросхема предусматривает пуск и останов электродвигателя привода молота «М1» и привода маслонасоса «М2». Для пуска электродвигателей необходимо включить автоматический выключатель «QF1», нажать кнопку «Пуск» (SB2). При этом включится катушка магнитного пускателя «КМ1». «М1», «М2» подключаются к сети. Кнопка SB2 зашунтируется н.о. контактами «КМ» 2 – 3 и катушка пускателя станет на самопитание.
Для останова электродвигателей необходимо нажать на кнопку «Стоп» (SB1). При этом обеспечивается катушка пускателя «КМ1» и разомкнутся его силовые и блок-контакты. Электродвигатели «М1» и «М2» остановятся и схема примет свое первоначальное положение.
Назначение электроаппаратов
Обозначение |
Наименование |
QF1 |
Выключатель автоматический ВА88-32, 80 А. |
QF2, QF3 |
Выключатель автоматический ВА47-29, 1n, 6 А. |
М1 |
Электродвигатель 22 кВт, 1500 об/мин |
М2 |
Маслостанция |
РВ |
Реле времени |
КМ |
Контактор ПМЛ-4100, 24В, АС. |
РТ |
Реле тепловое. |
ТР |
Трансформатор тока 220/24. |
Защита и блокировка ковочного кузнечного МА4134
Защита электродвигателей и цепи управления от токов короткого замыкания и перегрузки осуществляется автоматическим выключателем.
Электродвигатели дополнительно защищаются от перегрузки тепловыми реле (РТ), РТ1, РТ2.
Защита от минимального напряжения осуществляется магнитными пускателями.
Для отключения цепи управления с целью безопасности при ремонте молота предусмотрен конечный выключатель SQ1 размыкающий контакты цепи управления посредством рукоятки с эксцентриком.
Указания по технике безопасности
Эксплуатацию электрооборудования молота производить в соответствии с требованиями «Правил устройства электроустановок предприятий».
В процессе эксплуатации ежедневно производить осмотр электроаппаратуры, следить за состоянием контактных поверхностей аппаратов, за затяжкой контактных винтов и состоянием изоляции.
Обслуживание электрооборудования молота должно производиться электротехническим персоналом, хорошо знающим работу принципиальной электросхемы и специфику работы кузнечно-прессовых машин.
Электрооборудование молота и электрошкаф должны быть надежно заземлены в соответствии с действующими «Правилами устройства электроустановок».
масса шабота молота м 4134 монтаж?, молот ма4134а деревянные клинья молот ма 4134а деревянные клинья пневмомолот ма 4132и ма4134. ма4134 запчасти, ьр4134 молот 4134 молот ковочный МА4134. ма4134, молот ма 4134 спецификация и чертеж кузнечно- прессовочного станка м 4134 молот ма4134а цена. паспорт молот 4134, паспорт ма4134а скачать чертёж фундамента молота 4134 палец на молот ковочный 4134. Паспорт молот кузнечный МА4134, кузнечный молот. ма4134. технические. характеристики скачать бесплатно строительный чертеж железобетонного фундамента молота ма 4134 технические характеристики молота ковочного пневматического модели м 4134. Ковочный молот МА4134, ма 4134 ма4134а характеристика паспорт ма-4134а. кузнечный молот 4134, паспорт молот МД4134 КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ К МОЛОТУ МВ 4134 технические характеристики молота ма4134. Молот ковочныйма 4134, вес шабота молота м 4134\вес молота без шабота\ фундамент МА4134 паспорт молота ма 4134. паспорт на молот ковочный пневматический МА4134, паспорт кузнечного молотота МД 4134 боек на молот МА4134 Молот ковочный пневматический МА 4134. Молот ковочный МА 4134, МА 4134 молот устройство фундамента под молот МА4134 Паспорт на молот ковочный ма4134 а. руководство молот ма4134 скачать, молота 4134 Молот ковочный МА 4134 с массой падающих частей 250 кг паспорт устройство жесткого фундамента под молот МА4134. ьюыюЄ ьр4134, МА4134А молот ковочный молот ма4134а паспорт Вся характеристика размеров на пневмомолот ма4134. молот ма4134, паспорт молот ма 4134 молот ковочный м4134 строительное задание на фундамент паспорт МА 4134. молот модели ма4134а, шабот пневмомолота ма4134 вес без шабота мв4134 ма 4134а производитель. какой нужен фундамент для молота ма 4134, кузнечный молот ма4134а технические характеристики ма4134а запчасти к молоту 4134. брус под шабот 160 молота, инструкция по установке молота ма 4134 зеркало бойка 90 х 120 молота молот 4134 с хранения. молот ма4134 паспорт, МА 4134А молот пневматический ма4134А паспорт молота ма4134. молот ковочный пневматический ма4134А, молот ма 4134а паспорт Кузнечный молот М 4134 ( МА 4134) Молот пневматический МА 4134А цена. паспорт на молот ма4134а, Молот ковочный МА4134Апроизводитель скачать паспорт бесплатно ма-4134а
По Техническому Заданию заказчика молоты ковочные модели МА, могут быть изготовлены в различной комплектации, при этом могут измениться габаритные размеры и масса пресса. Подробное ТКП можно получить после предоставления Технического Задания. Технические изменения, существенно не влияющие на характеристики оборудования, завод-изготовитель оставляет за собой.
Стандартная комплектация МА4134
- Молот кузнечный ковочный модели МА4134 в сборе
- Электродвигатель
- Электроаппаратура управления
- Маслостанция
- Ремни клиновые
- Шприц рычажный
- Руководство по эксплуатации. Паспорт
- Декларация о соответствии требованиям ТР ТС
Дополнительные опции МА4134
- Кольцо разрезное
- Кольцо поршневое
- Планка
- Сухари
- Сегменты
- Боек верхний
- Боек нижний
- Палец
- Клиновые ремни
- Клин
- Подушка
- Шпонка
С этим товаром покупают
ПромСтройМаш является непосредственным производителем МА4134 Мы производим и продаём Молот кузнечный ковочный МА4134 во все регионы РФ и страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан. МА4134 нашего производства хорошо зарекомендовали себя в Москве, Ярославле, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России. Купить МА4134 вы можете непосредственно у нас или у наших дилеров. Номинальный вес падающих частей, 250кг