Москва
Саратов
Екатеринбург
Казань
Ростов на Дону
Оренбург
Изготавливаемые модели муфт-тормозов У3311, У3312, У3313, У3314,У3411, У3412, У3413, У3414, У3511, У3512, У3513, У3514, У3611, У3612, У3613. У3311, У3312, У3313, У3314,У3411, У3412, У3413, У3414,У3511, У3512, У3513, У3514,У3611, У3612, У3613 У3411, У3412, У3413, У3414,У3611, У3612, У3613
жестко сблокированная фрикционная многодисковая с пневматическим включением предназначена для периодического соединения постоянно вращающихся ведущих частей привода машин с их ведомыми частями и периодического торможения последних при непрерывно работающем электродвигателе и применяется на КПМ, которым удовлетворяют технические характеристики муфты-тормоза.
Муфта-тормоз жестко сблокированная многодисковая фрикционная с пневматическим включением состоит из следующих частей: ведущей – ведущих двух дисков 10 муфты с фрикционными накладками и корпуса 5; ведомой – ступицы 8 с неподвижно закрепленным поршнем 3, цилиндра 7, ведомого диска 4 муфты, нажимного диска тормоза 11, винтов 14, толкателей 21, опор 22, пружин 12, опорного диска 13; тормозной – ведущего диска 10 с фрикционными накладками и корпуса 9. При выпуске сжатого воздуха из пневмокамеры цилиндра 7 в атмосферу под воздействием тормозных пружин 12 нажимной диск 11 тормоза сжимает тормозной ведущий диск 10, обеспечивая передачу тормозного момента и посредством винтов 14 толкателей 21 и опор 22 отводит цилиндр 7 в исходное положение ( муфта выключена, а тормоз включен), производя торможение ведомой части через корпус 9, связанный с неподвижной частью пресса.Работа муфты-тормоза заключается в следующем: сжатый воздух поступает в пневмокамеру цилиндра 7, который перемещается вдоль оси вала и зажимает ведущие диски 10 муфты, связанные с маховиком, обеспечивая номинальный крутящий момент и одновременно отключает тормоз, действуя на нажимной диск 11. Отключение тормоза происходит при отжатии нажимного диска 11, ввернутыми в него винтами 14, упирающимися через толкатели 21 и опоры 22 в цилиндр 7.