Муфта-тормоз серии У3000

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
любым удобным для Вас способом
Муфта-тормоз серии У3000
жестко сблокированная фрикционная многодисковая с пневматическим включением предназначена для периодического соединения постоянно вращающихся ведущих частей привода машин с их ведомыми частями и периодического торможения последних при непрерывно работающем электродвигателе и применяется на КПМ, которым удовлетворяют технические характеристики муфты-тормоза.
Муфта-тормоз жестко сблокированная многодисковая фрикционная с пневматическим включением состоит из следующих частей: ведущей – ведущих двух дисков 10 муфты с фрикционными накладками и корпуса 5; ведомой – ступицы 8 с неподвижно закрепленным поршнем 3, цилиндра 7, ведомого диска 4 муфты, нажимного диска тормоза 11, винтов 14, толкателей 21, опор 22, пружин 12, опорного диска 13; тормозной – ведущего диска 10 с фрикционными накладками и корпуса 9. При выпуске сжатого воздуха из пневмокамеры цилиндра 7 в атмосферу под воздействием тормозных пружин 12 нажимной диск 11 тормоза сжимает тормозной ведущий диск 10, обеспечивая передачу тормозного момента и посредством винтов 14 толкателей 21 и опор 22 отводит цилиндр 7 в исходное положение ( муфта выключена, а тормоз включен), производя торможение ведомой части через корпус 9, связанный с неподвижной частью пресса.Работа муфты-тормоза заключается в следующем: сжатый воздух поступает в пневмокамеру цилиндра 7, который перемещается вдоль оси вала и зажимает ведущие диски 10 муфты, связанные с маховиком, обеспечивая номинальный крутящий момент и одновременно отключает тормоз, действуя на нажимной диск 11. Отключение тормоза происходит при отжатии нажимного диска 11, ввернутыми в него винтами 14, упирающимися через толкатели 21 и опоры 22 в цилиндр 7.