Пресс механический однокривошипный КИ2131

Артикул: PSMK103091
КИ2131
Пресс однокривошипный механический КИ2131
Пресс однокривошипный механический КИ2131
Пресс однокривошипный механический КИ2131
Пресс однокривошипный механический КИ2131
Пресс однокривошипный механический КИ2131
КИ2131
Пресс однокривошипный механический КИ2131
Пресс однокривошипный механический КИ2131
Пресс однокривошипный механический КИ2131
Пресс однокривошипный механический КИ2131
Пресс однокривошипный механический КИ2131
Запросить
коммерческое предложение
Нужна консультация? Закажите обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Остались вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом
Назначение
Характеристики
Описание
Комплектация

Назначение пресса однокривошипного КИ2131

Пресс механический КИ2131 предназначен для выполнения различных операций холодной штамповки деталей из ленточного, полосового и листового материала: вырубки, пробивки, неглубокой вытяжки, гибки и т. д.

Прессы универсальны и могут быть использованы в различных отраслях промышленности: автомобильной, авиационной, электротехнической, радиотехнической.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Станина - сварная. Внутренние напряжения в сварных швах стабилизированы термической обработкой.
  • Стол станины имеет увеличенные размеры окна для проваливания штампуемых деталей.
  • Привод двухступенчатый (клиноременная и зубчатая передачи) с расположением валов перпендикулярно фронту пресса. Зубчатые колеса помещены в специальном отсеке станины.
  • Муфта и тормоз с фрикционными дисками с металлокерамическим покрытием, работающими в масляной ванне, имеют высокую долговечность. Исключено выделение вредных веществ в окружающую среду.
  • Управление муфтой и тормозом - электропневматическое, через сдвоенный распределитель, двуручное от кнопок, расположенных на стационарном или переносном пульте, а также от педали.
  • Ползун имеет 8 удлиненных направляющих поверхностей и увеличенные в плане размеры, позволяющие устанавливать крупногабаритные штампы. Два пневматических цилиндра уравновешивают вес ползуна со штампом.
  • Гидравлический предохранитель от перегруза вмонтирован в ползун.
  • Выталкиватель в ползуне - механический.
  • Система смазки - жидкая циркуляционная.
  • Пневматическая подушка в столе.
  • Подача и правильно разматывающее устройство для штамповки из ленты.
  • Защитные ограждения.

Технические характеристики КИ2131

Номинальное усилие пресса, кН (тс)1250 (125)
Ход ползуна, мм:20-180
Частота ходов ползуна, мин-1:72
Размеры стола, мм1200x680
Максимальное расстояние между столом и ползуном в его нижнем положении при наибольшем ходе, мм440
Величина регулировки расстояния между столом и ползуном, мм100
Размеры ползуна, мм800x500
Мощность электродвигателя привода при ПВ 25%, кВт12
Длина1298
Ширина2820
Высота3115
Масса, кг10500

УСТРОЙСТВО ПРЕССА КИ2131 И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

Общий вид пресса с обозначением составных частей представлен на рисунке

Перечень составных частей пресса усилием 1250 кН серии КИ2131 ниже.

1 - приводной вал, 2 - ограничитель, 3 -планка, 4 - подштамповая плита,
5 - пневматический шкаф, 6 - уравновешиватель, 7 - блок поворотного энкодера,
8 - электрошкаф, 9 - пульт управления, 10 - коленчатый вал, 11 – ползун,
12 - пневматический насос, 13 - гидроподушка, 14 - маслостанция,
15 - предохранительный клапан, 16 - муфта тормоз, 17 – двигатель

Станина пресса КИ2131

Станина представляет собой сварную конструкцию, коробчатой формы, воспринимает все усилия, возникающие при штамповке, а посадочные места коленчатого вала установлены внутри подшипников скольжения; шестерня установлена внутри закрытой коробки станины. Вал шестерни находится в масляной ванне. Уровень масла отображается на левой стороне станины. Две опорные пластины расположены на левой и правой внутренней стенке станины и используются для установки и крепления двигателя. Конструкция станины приведена на рисунке.

 Станина пресса КИ2128

1 - корпус станины, 2 - букса , 3 - крышка бака, 4 - обойма, 5 - уплотнительное кольцо, 6 - ресивер, 7 - крышка вала, 8 -задняя крышка, 9 - фиксатор, 10 - кронштейн, 11 - трубопровод, 12 - слив масла, 13 – подштамповая плита, 14 - шток маховика, 15 - задняя направляющая, 16 - левая направляющая, 17 - средняя направляющая, 18 - левая направляющая, 19 - передняя направляющая, 20 - правая направляющая, 21 - регулировочный винт, 22 - регулировочная гайка, 23 - правая направляющая

Привод пресса КИ2131

Коленчатый вал приводится во вращение двигателем через клиновой ремень, муфта тормоз и приводную шестерню. Двигатель закреплен на опорной плите. Приводная шестерня находится в масляной ванне. Индикатор угла поворота коленчатого вала установлен на переднем коленчатом валу, а на конце вала находится звездочка, которая одновременно вращается с коленчатым валом. Она передает синхронность вращения коленчатого вала для отправки переменных управляющих сигналов на пресс. Во время регулировки хода переключатель выбирается таким образом, чтобы воздух поступал из воздухозаборника к толкающему поршню, накладке и соединительной эксцентриковой втулке. Поршень перемещается вперед, чтобы отсоединить поддон соединительной эксцентриковой втулки и поддон эксцентриковой втулки. Затем регулируется вал шестерни для получения требуемого хода. Он сбрасывается пружиной, нажимающей на соединительную эксцентриковую втулку, после чего выполняется регулировка хода. Конструкция привода выглядит следующим образом.

Привод пресса КИ2128

1 - поршневое кольцо, 2 - уплотнительное кольцо, 3 - поршень, 4 - накладка,
5 - эксцентриковая втулка, 6 - коленчатый вал, 7 - стопорная гайка, 8 - крышка,
9 - передняя крышка, 10 - крышка, 11 – шестерня коленчатого вала, 12 - пружина,
13 – вал шестерня, 14 - регулировочная шестерня, 15 - эксцентриковая втулка,
16 - стопорное кольцо, 17 - главная шестерня, 18 - крышка, 19 - соединительный вал,
20 - вал звездочки, 21 - подшипник, 22 - крышка подшипника, 23 - звездочка,
24 - уплотнительное кольцо, 25 - обойма подшипника, 26 - кулачковый регулятор,
27 - регулировочный винт , 28 - регулировочный болт, 29 - шкив, 30 – подмоторная плита,
31 - клиновой ремень, 32 - муфта, 33 - поперечный блок, 34 - штифт, 35 - втулка,
36 - штифт, 37 - штифт

Муфта пресса КИ2131

Для пресса используется комбинированная пневматическая муфта.

Привод пресса КИ2128

1 - палец, 2 - диск, 3 - муфта-тормоз, 4 - уплотнительное кольцо, 5 - крышка, 6 - уплотнительное кольцо, 7 - уплотнительное кольцо, 8 - крышка, 9 - уплотнительное кольцо,
10 - направляющая втулка, 11 - втулка, 12 - маховик, 13 - подшипник, 14 - крышка маховика, 15 - крышка, 16 - подшипник, 17 – вал шестерня, 18 - втулка вала, 19 - обойма подшипника,
20 - уплотнительное кольцо, 21 - сальник, 22 - уплотнительное кольцо,
23 – уплотнительное кольцо, 24 - палец, 25 – воздухоподводящая головка

Когда сжатый воздух (номинальное давление воздуха составляет 0,55 Мпа) поступает в пневмоцилиндр через воздухоподводящую головку, поршень сжимает пружину, отключает тормоз и включает сцепление. Сжатый воздух выходит из электромагнитного клапана, под действием усилия пружины сцепление отключается и включается тормоз. Основной зазор фрикционных накладок составляет 2 мм. Чем больше изнашиваются фрикционные накладки тем больше увеличивался ход поршня. Колодки вставляются между фрикционным диском тормоза и воздушным цилиндром для регулировки, чтобы не оказывать влияния на время торможения или угол наклона тормоза. Сцепление должно быть включено во время установки колодок.

Общий допустимый износ фрикционного диска составляет 4 мм.

Ползун пресса КИ2131

Ползун оснащен гидравлической защитой от перегрузки. Корпус ползуна представляет собой цельнолитую конструкцию. Пресс модели КИ2131М оснащен направляющими с левой и правой сторон; Отверстия для хвостовика и Т-образные пазы на нижнем ползуне предназначены для крепления штампов. Гидравлический предохранитель от перегрузки внутреннего ползуна предназначен для кратковременного слива масла высокого давления. При перегрузке масло высокого давления быстро сливается обратно в масляный бак. Если он перегружен, загорается красный индикатор, ползун должен быть сдвинут на 2,5 см и остановлен.

Пневматический насос автоматически подает масло в течение 1 минуты, он автоматически остановится, если гидроподушка наберет требуемое давление масла. Давление воздуха в пневмонасосе устанавливается и фиксируется в пределах 0,45-0,5 Мпа. Устройство регулировки высоты ползуна установлено над гидравлическим предохранителем от перегрузки.

Если требуется полный ремонт ползуна, необходимо заменить уплотнения или шаровое основание, разборка должна производиться следующим образом:

  1. Ползун останавливается и устанавливается на два деревянных бруска одинаковой высоты;
  2. Подача электроэнергии и воздуха должна быть отключена, а сжатый воздух из ресивера должен быть спущен;
  3. Кабели и шланги заднего ползуна должны быть разобраны, чтобы извлечь выбивную тягу;
  4. Гайки штока поршня на уравновешиватели должны быть ослаблены;
  5. Деревянные бруски должны быть вставлены между соединительной тягой и удерживающей пластиной, чтобы соединительная тяга оставалась неподвижной;
  6. Для снятия крышки необходимо ослабить винты крышки соединительного стержня;
  7. Снять левую и правую направляющие ползуна;
  8. Приподнять ползун краном, убрать деревянные бруски и медленно опустить ползун, одновременно извлекая ползун из станины пресса;
  9. Цепи и звездочки заднего ползуна должны быть разобраны;
  10. Крепежные винты крышки должны быть откручены, чтобы поднять соединительный стержень, крышку и сферическую крышку;
  11. Пробку для слива масла с корпуса правого ползуна следует снять, чтобы слить масло;
  12. Пробка для выпуска воздуха из защитного устройства должна быть открыта и повернута, штуцер шланга высокого давления для пневматического насоса и шиберное соединение должны быть разобраны;
  13. Двигатель регулировки шибера должен быть снят, а фитинги высокого давления должны быть медленно ослаблены для слива масла под давлением. Примечание: Масло может разбрызгиваться;
  14. Червяк должен быть снят, червячная передача и масляный цилиндр должны быть подняты;
  15. Гайки цилиндра и стопорные винты корпуса цилиндра должны быть откручены шестигранным ключом, а затем гайки цилиндра должны быть откручены против часовой стрелки, чтобы снять основание;
  16. При необходимости соединительный стержень снимается;
  17. Каждая деталь должна быть проверена и отремонтирована.
    Вышеуказанные процедуры должны выполняться в обратном порядке для сборки ползуна и должны учитываться следующие пункты:
    • Все детали должны быть полностью очищены, отмыты от пыли и грязи;
    • Все уплотнительные кольца должны быть смазаны.

 

Конструкция ползуна приведена на рисунке.

Ползун пресса КИ2128

1 - крышка шатуна, 2 – втулка разрезная, 3 – втулка разрезная, 4 - шатун, 5 - накладка,
6 - сфера , 7 – сферическая втулка, 8 - датчик уровня масла, 9 стопор, 10 - стопорный болт,
11 - корпус ползуна, 12 - приспособление, 13 - цилиндр, 14 - основание, 15 - сальник,
16 - уплотнительное кольцо, 17 - червячная передача, 18 - гайка, 19 - винт,
20 - двигатель регулировки штампа, 21 – подмоторная плита, 22 - звездочка,
23 - главная звездочка, 24 - торцевая крышка, 25 - сальник, 26 - уплотнительное кольцо,
27 - подшипник, 28 - червяк, 29 - сальник, 30 - втулка

Пневматический насос является основной частью гидравлического устройства защиты от перегрузки и использует сжатый воздух. Давление воздуха создается за счет разницы площадей двух поршней, чтобы обеспечить работу пресса с усилием ниже номинального. Если усилие на подшипнике скольжения превышает номинальную мощность, устройство защиты от перегрузки немедленно сбрасывает нагрузк, чтобы защитить основные части пресса.

ВНИМАНИЕ!

Перед транспортировкой пресса давление воздуха в пневматическом насосе уже регулировано. Никогда не отворачивайте болты и не отпускайте регулирующий клапан по желанию, в противном случае компания не несет ответственности за какие-либо повреждения.

А. Выпуск воздуха из пневматического насоса:

  1. Масло, должно быть чистым без загрязнений.
  2. Винты предохранителя для выпуска воздуха должны быть ослаблены.
  3. При подаче воздуха включается нагнетатель давления.
  4. Вначале звук наддува резкий, быстрый и непрерывный, затем он замедляется и исчезает, это означает, что воздух полностью исчерпан и винты должны быть окончательно закручены.

* Если нагнетатель работает более 1 минуты, но звук не меняется, это означает, что масло не вытекает, в это время необходимо несколько раз включить и выключить подачу воздуха.

Б. Стравливание воздуха из цилиндра устройства защиты от перегрузки

Давление воздуха в ресивере должно быть повышено по мере необходимости, в состоянии балансировки необходимо выполнить стравливание воздуха в соответствии со следующими процедурами:

  1. Масло высокого давления должно подаваться в гидравлические колодки;
  2. Подача воздуха (запорный клапан 2/2) перекрыта, винты протектора отпущены, чтобы слить масло высокого давления из гидравлической подушки обратно в масляный бак.

Воздух полностью удаляется путем повторения вышеуказанных процедур 3-4 раза.

Уравновешиватель пресса КИ2131

На станине подвешены два уравновешивающих цилиндра, шток поршня соединяется с левой и правой стенками ползуна для уравновешивания веса ползуна и верхней матрицы и повышения точности работы ползуна.

Уравновешиватель пресса КИ2128

1 - крышка цилиндра, 2 - поршень, 3 - манжета, 4 - корпус цилиндра,
5 - шток поршень, 6 – крышка цилиндра, 7 - шпилька, 8 - уплотнительное кольцо, 9 – направляющая втулка, 10 - уплотнительное кольцо, 11 - манжета,
12 - плита, 13 - втулка, 14 - ось, 15 - тяга

Гидроподушка пресса КИ2131

Усилие гидроподушки для пресса КИ2131М усилием 63т составляет 60 Кн, а ход – 70.

Выталкивание осуществляется шток-поршнем. Верхний, средний и нижний поршень соединены со штоком поршня, которые находятся внутри корпуса цилиндра совершают движение вверх и вниз. На верхней плоскости верхнего поршня закреплена стальная пластина, а на пластину надет верхний шток, который проходит через отверстие опорной пластины и соединяется с матрицами для уменьшения удара. Сжатый воздух из нижнего цилиндра поступает в средний цилиндр и верхний цилиндр через отверстие вала штока поршня.

Давление сжатого воздуха в воздушном цилиндре регулируется для изменения силы выталкивания. Воздух подается через специальный воздушный резервуар и клапан регулирования давления.

Гидроподушка пресса КИ2128

1 - нижняя пластина, 2 - верхний поршень, 3 - верхний корпус цилиндра, 4 – промежуточная крышка, 5 - средний поршень, 6 - средний корпус цилиндра, 7 - нижний корпус цилиндра, 8 - нижний поршень, 9 - крышка, 10 - буфер, 11 - шток поршень, 12 - гайка, 13 - уплотнительное кольцо, 14 - манжета, 15 - манжета,
16 - втулка вала, 17 - манжета, 18 - винт, 19 - уплотнительное кольцо, 20 - втулка вала

 

КД 2328К, кд2328 техномаш кд2328к шайба предохранительная пресс кд2327. Пресс кривошипный КД2128, КД2328 [усилие 63 тс] Размеры отверстия в ползуне под хвостовик, мм:диаметр глубина, Пресс 1-кривошипный механический КД-2328 цена б/у КД2328 мощность пресс кд 2328 б/у. Пресс кд 2328 устройство, пресс кд2328 купить пресс кд2328к паспорт габариты пресса КД2328. предохранительная шайба кд2328, станок КД2328 пресс кд2328к схема к-2328. платы для пресса кд 2328к, характеристика пресса кд2328 Характеристики пресса КД 2328 пресс кд2328к. штамп КД 2328, мощность двигателя пресса КД-2328М КД2328 характеристики пресс К 2328 цена купить. технические данные на пресс К2328, КД2328 паспорт характеристики пневморедуктор для пресса КД 2328 кд2328 масса. ПРЕСС КД2328 куплю, масса пресса кривошипного кд2328к кд 2328 Технічна характеристикиа Преса КД 2328 К ( зусилля 63 т.). Пресс однокривошипный КД-2328 К, какой по мощности электродвигатель нужен на пресс кд 2328 пресс к2328 пресс к2328 технические характеристики. пресс КД2328К мощность, каталог зпачастей на пресс КД 2328 мощность пресса 2328 мощность двигателя кд 2328. размеры чашечного предохранителя пресса кд2328, описание муфты пресса кд2328 прес КД 2328 купить прпесс КД-2328. паспорт на пресс кд2328, Пресс КД-2328 характеристика Пресс КД 2328К запасные части на пресс КД 2328. ящик управления механичесского пресса КД2328к, устройство кд2328 КД-2328 Пресс КД 2328 запчасти в Ярославле. кд2328, купить пресс кд-2328к паспорт на однокривошипный пресс КД 2328К сколько нужно атмосфер воздуха ля работы пресса кд2328. прессов однокривошипный КД 2328К, пресс 2328 Пресс КД2328 Н масса кд 2328. кд2328к, КД2328 диаметр пуансона кд2328 муфта Пресс однокривошипный КД2328. кд2328 запчасти, кд2328 купить б/у техническое описание прессы однокривошипные открытые простого действия кд 2328 кд2328 цена. КД2328 Усилие 63 т.с. цена, кд2328 смазка пресса пресс КД 2328 характеристики Пресс КД2328. Пресс КД-2328 описание технические характеристики, КД2328 Г кд2328к технические характеристики пресс кд 2327 сборка муфты. Пресс КД2328 Н цена, элекро схема преса кд 2328 характеристика пресса к2328 кд2328 ход. Пресс КД 2328 масса, Пресс КД2328К место крепления штампа Пресса однокривошипные КД 2328Г пресс Кд2328 паспорт. Пресс кд 2328К шум, шатун с крышкой на пресс кд2328 оборудование пресс кд2328 вес КД 2328 какой расход воздуха. Ghtcc rl 2328, кд 2328 цена КД2328М 1991 цена пресс кд2328к ходов. пресс КД 2328 К 630кН, диаметр хвостовика пресса кд2128, кд2328 пресс кд2328 технические характеристики пресс кд2328 технические характеристика. Пресс кд 2328 паспорт,

Пресс механический КИ2131 предназначен для выполнения различных операций холодной штамповки деталей из ленточного, полосового и листового материала: вырубки, пробивки, неглубокой вытяжки, гибки и т. д. Прессы универсальны и могут быть использованы в различных отраслях промышленности: автомобильной, авиационной, электротехнической, радиотехнической.

Стандартная комплектация КИ2131

  1. Пресс однокривошипный механический
    усилием 1250 кН в сборе.
  2. Документация:
    - Руководство по эксплуатации.
    - Технический паспорт
    - Декларация ТР ТС.
ПромСтройМаш является непосредственным производителем КИ2131 Мы производим и продаём Пресс механический однокривошипный КИ2131 во все регионы РФ и страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан. КИ2131 нашего производства хорошо зарекомендовали себя в Москве, Ярославле, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России. Купить КИ2131 вы можете непосредственно у нас или у наших дилеров. Номинальное усилие 1250 кН