Пресс механический однокривошипный КИ2130

Артикул: PSMK103081
КИ2130
Пресс однокривошипный механический КИ2130
Пресс однокривошипный механический КИ2130
Пресс однокривошипный механический КИ2130
Пресс однокривошипный механический КИ2130
Пресс однокривошипный механический КИ2130
КИ2130
Пресс однокривошипный механический КИ2130
Пресс однокривошипный механический КИ2130
Пресс однокривошипный механический КИ2130
Пресс однокривошипный механический КИ2130
Пресс однокривошипный механический КИ2130
Запросить
коммерческое предложение
Нужна консультация? Закажите обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Остались вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом
Назначение
Характеристики
Описание
Комплектация

Назначение однокривошипного пресса КИ2130

Пресс механический КИ2130 предназначен для выполнения различных операций холодной штамповки деталей из ленточного, полосового и листового материала: вырубки, пробивки, неглубокой вытяжки, гибки и т. д.

Прессы универсальны и могут быть использованы в различных отраслях промышленности: автомобильной, авиационной, электротехнической, радиотехнической.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Станина - сварная. Внутренние напряжения в сварных швах стабилизированы термической обработкой.
  • Стол станины имеет увеличенные размеры окна для проваливания штампуемых деталей.
  • Привод двухступенчатый (клиноременная и зубчатая передачи) с расположением валов перпендикулярно фронту пресса. Зубчатые колеса помещены в специальном отсеке станины.
  • Муфта и тормоз с фрикционными дисками с металлокерамическим покрытием, работающими в масляной ванне, имеют высокую долговечность. Исключено выделение вредных веществ в окружающую среду.
  • Управление муфтой и тормозом - электропневматическое, через сдвоенный распределитель, двуручное от кнопок, расположенных на стационарном или переносном пульте, а также от педали.
  • Ползун имеет 8 удлиненных направляющих поверхностей и увеличенные в плане размеры, позволяющие устанавливать крупногабаритные штампы. Два пневматических цилиндра уравновешивают вес ползуна со штампом.
  • Гидравлический предохранитель от перегруза вмонтирован в ползун.
  • Выталкиватель в ползуне - механический.
  • Система смазки - жидкая циркуляционная.
  • Пневматическая подушка в столе.
  • Подача и правильно разматывающее устройство для штамповки из ленты.
  • Защитные ограждения.

Технические характеристики КИ2130

Номинальное усилие пресса, кН (тс)1000 (100)
Ход ползуна регулируемый, мм:10-160
Число непрерывных ходов ползуна, мин-150
Наибольший ход выталкивателя в ползуне, мм50
Размеры стола, мм1140х670
Размеры отверстия в столе, мм420х280хØ360
Максимальное расстояние между столом и ползуном в его нижнем положении при наибольшем ходе, мм370
Расстояние от оси ползуна до станины (вылет), мм340
Расстояние между стойками станины в свету, мм700
Величина регулировки расстояния между столом и ползуном, мм80
Толщина подштамповой плиты, мм100
Диаметр отверстия в ползуне под хвостовик, мм60
Глубина отверстия в ползуне под хвостовик, мм80
Высота стола над уровнем пола, мм850
Мощность электродвигателя привода, кВт11
Длина1870
Ширина1420
Высота3360
Масса, кг10650

УСТРОЙСТВО ПРЕССА КИ2130 И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

Общий вид пресса с обозначением составных частей представлен на рисунке

Перечень составных частей пресса усилием 1000 кН серии КИ2130 ниже.

1 - приводной вал, 2 - ограничитель, 3 -планка, 4 - подштамповая плита,
5 - пневматический шкаф, 6 - уравновешиватель, 7 - блок поворотного энкодера,
8 - электрошкаф, 9 - пульт управления, 10 - коленчатый вал, 11 – ползун,
12 - пневматический насос, 13 - гидроподушка, 14 - маслостанция,
15 - предохранительный клапан, 16 - муфта тормоз, 17 – двигатель

Станина пресса КИ2130

Станина представляет собой сварную конструкцию, коробчатой формы, воспринимает все усилия, возникающие при штамповке, а посадочные места коленчатого вала установлены внутри подшипников скольжения; шестерня установлена внутри закрытой коробки станины. Вал шестерни находится в масляной ванне. Уровень масла отображается на левой стороне станины. Две опорные пластины расположены на левой и правой внутренней стенке станины и используются для установки и крепления двигателя. Конструкция станины приведена на рисунке.

 Станина пресса КИ2128

1 - корпус станины, 2 - букса , 3 - крышка бака, 4 - обойма, 5 - уплотнительное кольцо, 6 - ресивер, 7 - крышка вала, 8 -задняя крышка, 9 - фиксатор, 10 - кронштейн, 11 - трубопровод, 12 - слив масла, 13 – подштамповая плита, 14 - шток маховика, 15 - задняя направляющая, 16 - левая направляющая, 17 - средняя направляющая, 18 - левая направляющая, 19 - передняя направляющая, 20 - правая направляющая, 21 - регулировочный винт, 22 - регулировочная гайка, 23 - правая направляющая

Привод пресса КИ2130

Коленчатый вал приводится во вращение двигателем через клиновой ремень, муфта тормоз и приводную шестерню. Двигатель закреплен на опорной плите. Приводная шестерня находится в масляной ванне. Индикатор угла поворота коленчатого вала установлен на переднем коленчатом валу, а на конце вала находится звездочка, которая одновременно вращается с коленчатым валом. Она передает синхронность вращения коленчатого вала для отправки переменных управляющих сигналов на пресс. Во время регулировки хода переключатель выбирается таким образом, чтобы воздух поступал из воздухозаборника к толкающему поршню, накладке и соединительной эксцентриковой втулке. Поршень перемещается вперед, чтобы отсоединить поддон соединительной эксцентриковой втулки и поддон эксцентриковой втулки. Затем регулируется вал шестерни для получения требуемого хода. Он сбрасывается пружиной, нажимающей на соединительную эксцентриковую втулку, после чего выполняется регулировка хода. Конструкция привода выглядит следующим образом.

Привод пресса КИ2128

1 - поршневое кольцо, 2 - уплотнительное кольцо, 3 - поршень, 4 - накладка,
5 - эксцентриковая втулка, 6 - коленчатый вал, 7 - стопорная гайка, 8 - крышка,
9 - передняя крышка, 10 - крышка, 11 – шестерня коленчатого вала, 12 - пружина,
13 – вал шестерня, 14 - регулировочная шестерня, 15 - эксцентриковая втулка,
16 - стопорное кольцо, 17 - главная шестерня, 18 - крышка, 19 - соединительный вал,
20 - вал звездочки, 21 - подшипник, 22 - крышка подшипника, 23 - звездочка,
24 - уплотнительное кольцо, 25 - обойма подшипника, 26 - кулачковый регулятор,
27 - регулировочный винт , 28 - регулировочный болт, 29 - шкив, 30 – подмоторная плита,
31 - клиновой ремень, 32 - муфта, 33 - поперечный блок, 34 - штифт, 35 - втулка,
36 - штифт, 37 - штифт

Муфта пресса КИ2130

Для пресса используется комбинированная пневматическая муфта.

Привод пресса КИ2128

1 - палец, 2 - диск, 3 - муфта-тормоз, 4 - уплотнительное кольцо, 5 - крышка, 6 - уплотнительное кольцо, 7 - уплотнительное кольцо, 8 - крышка, 9 - уплотнительное кольцо,
10 - направляющая втулка, 11 - втулка, 12 - маховик, 13 - подшипник, 14 - крышка маховика, 15 - крышка, 16 - подшипник, 17 – вал шестерня, 18 - втулка вала, 19 - обойма подшипника,
20 - уплотнительное кольцо, 21 - сальник, 22 - уплотнительное кольцо,
23 – уплотнительное кольцо, 24 - палец, 25 – воздухоподводящая головка

Когда сжатый воздух (номинальное давление воздуха составляет 0,55 Мпа) поступает в пневмоцилиндр через воздухоподводящую головку, поршень сжимает пружину, отключает тормоз и включает сцепление. Сжатый воздух выходит из электромагнитного клапана, под действием усилия пружины сцепление отключается и включается тормоз. Основной зазор фрикционных накладок составляет 2 мм. Чем больше изнашиваются фрикционные накладки тем больше увеличивался ход поршня. Колодки вставляются между фрикционным диском тормоза и воздушным цилиндром для регулировки, чтобы не оказывать влияния на время торможения или угол наклона тормоза. Сцепление должно быть включено во время установки колодок.

Общий допустимый износ фрикционного диска составляет 4 мм.

Ползун пресса КИ2130

Ползун оснащен гидравлической защитой от перегрузки. Корпус ползуна представляет собой цельнолитую конструкцию. Пресс модели КИ2130М оснащен направляющими с левой и правой сторон; Отверстия для хвостовика и Т-образные пазы на нижнем ползуне предназначены для крепления штампов. Гидравлический предохранитель от перегрузки внутреннего ползуна предназначен для кратковременного слива масла высокого давления. При перегрузке масло высокого давления быстро сливается обратно в масляный бак. Если он перегружен, загорается красный индикатор, ползун должен быть сдвинут на 2,5 см и остановлен.

Пневматический насос автоматически подает масло в течение 1 минуты, он автоматически остановится, если гидроподушка наберет требуемое давление масла. Давление воздуха в пневмонасосе устанавливается и фиксируется в пределах 0,45-0,5 Мпа. Устройство регулировки высоты ползуна установлено над гидравлическим предохранителем от перегрузки.

Если требуется полный ремонт ползуна, необходимо заменить уплотнения или шаровое основание, разборка должна производиться следующим образом:

  1. Ползун останавливается и устанавливается на два деревянных бруска одинаковой высоты;
  2. Подача электроэнергии и воздуха должна быть отключена, а сжатый воздух из ресивера должен быть спущен;
  3. Кабели и шланги заднего ползуна должны быть разобраны, чтобы извлечь выбивную тягу;
  4. Гайки штока поршня на уравновешиватели должны быть ослаблены;
  5. Деревянные бруски должны быть вставлены между соединительной тягой и удерживающей пластиной, чтобы соединительная тяга оставалась неподвижной;
  6. Для снятия крышки необходимо ослабить винты крышки соединительного стержня;
  7. Снять левую и правую направляющие ползуна;
  8. Приподнять ползун краном, убрать деревянные бруски и медленно опустить ползун, одновременно извлекая ползун из станины пресса;
  9. Цепи и звездочки заднего ползуна должны быть разобраны;
  10. Крепежные винты крышки должны быть откручены, чтобы поднять соединительный стержень, крышку и сферическую крышку;
  11. Пробку для слива масла с корпуса правого ползуна следует снять, чтобы слить масло;
  12. Пробка для выпуска воздуха из защитного устройства должна быть открыта и повернута, штуцер шланга высокого давления для пневматического насоса и шиберное соединение должны быть разобраны;
  13. Двигатель регулировки шибера должен быть снят, а фитинги высокого давления должны быть медленно ослаблены для слива масла под давлением. Примечание: Масло может разбрызгиваться;
  14. Червяк должен быть снят, червячная передача и масляный цилиндр должны быть подняты;
  15. Гайки цилиндра и стопорные винты корпуса цилиндра должны быть откручены шестигранным ключом, а затем гайки цилиндра должны быть откручены против часовой стрелки, чтобы снять основание;
  16. При необходимости соединительный стержень снимается;
  17. Каждая деталь должна быть проверена и отремонтирована.
    Вышеуказанные процедуры должны выполняться в обратном порядке для сборки ползуна и должны учитываться следующие пункты:
    • Все детали должны быть полностью очищены, отмыты от пыли и грязи;
    • Все уплотнительные кольца должны быть смазаны.

 

Конструкция ползуна приведена на рисунке.

Ползун пресса КИ2128

1 - крышка шатуна, 2 – втулка разрезная, 3 – втулка разрезная, 4 - шатун, 5 - накладка,
6 - сфера , 7 – сферическая втулка, 8 - датчик уровня масла, 9 стопор, 10 - стопорный болт,
11 - корпус ползуна, 12 - приспособление, 13 - цилиндр, 14 - основание, 15 - сальник,
16 - уплотнительное кольцо, 17 - червячная передача, 18 - гайка, 19 - винт,
20 - двигатель регулировки штампа, 21 – подмоторная плита, 22 - звездочка,
23 - главная звездочка, 24 - торцевая крышка, 25 - сальник, 26 - уплотнительное кольцо,
27 - подшипник, 28 - червяк, 29 - сальник, 30 - втулка

Пневматический насос является основной частью гидравлического устройства защиты от перегрузки и использует сжатый воздух. Давление воздуха создается за счет разницы площадей двух поршней, чтобы обеспечить работу пресса с усилием ниже номинального. Если усилие на подшипнике скольжения превышает номинальную мощность, устройство защиты от перегрузки немедленно сбрасывает нагрузк, чтобы защитить основные части пресса.

ВНИМАНИЕ!

Перед транспортировкой пресса давление воздуха в пневматическом насосе уже регулировано. Никогда не отворачивайте болты и не отпускайте регулирующий клапан по желанию, в противном случае компания не несет ответственности за какие-либо повреждения.

А. Выпуск воздуха из пневматического насоса:

  1. Масло, должно быть чистым без загрязнений.
  2. Винты предохранителя для выпуска воздуха должны быть ослаблены.
  3. При подаче воздуха включается нагнетатель давления.
  4. Вначале звук наддува резкий, быстрый и непрерывный, затем он замедляется и исчезает, это означает, что воздух полностью исчерпан и винты должны быть окончательно закручены.

* Если нагнетатель работает более 1 минуты, но звук не меняется, это означает, что масло не вытекает, в это время необходимо несколько раз включить и выключить подачу воздуха.

Б. Стравливание воздуха из цилиндра устройства защиты от перегрузки

Давление воздуха в ресивере должно быть повышено по мере необходимости, в состоянии балансировки необходимо выполнить стравливание воздуха в соответствии со следующими процедурами:

  1. Масло высокого давления должно подаваться в гидравлические колодки;
  2. Подача воздуха (запорный клапан 2/2) перекрыта, винты протектора отпущены, чтобы слить масло высокого давления из гидравлической подушки обратно в масляный бак.

Воздух полностью удаляется путем повторения вышеуказанных процедур 3-4 раза.

Уравновешиватель пресса КИ2130

На станине подвешены два уравновешивающих цилиндра, шток поршня соединяется с левой и правой стенками ползуна для уравновешивания веса ползуна и верхней матрицы и повышения точности работы ползуна.

Уравновешиватель пресса КИ2128

1 - крышка цилиндра, 2 - поршень, 3 - манжета, 4 - корпус цилиндра,
5 - шток поршень, 6 – крышка цилиндра, 7 - шпилька, 8 - уплотнительное кольцо, 9 – направляющая втулка, 10 - уплотнительное кольцо, 11 - манжета,
12 - плита, 13 - втулка, 14 - ось, 15 - тяга

Гидроподушка пресса КИ2130

Усилие гидроподушки для пресса КИ2130М усилием 63т составляет 60 Кн, а ход – 70.

Выталкивание осуществляется шток-поршнем. Верхний, средний и нижний поршень соединены со штоком поршня, которые находятся внутри корпуса цилиндра совершают движение вверх и вниз. На верхней плоскости верхнего поршня закреплена стальная пластина, а на пластину надет верхний шток, который проходит через отверстие опорной пластины и соединяется с матрицами для уменьшения удара. Сжатый воздух из нижнего цилиндра поступает в средний цилиндр и верхний цилиндр через отверстие вала штока поршня.

Давление сжатого воздуха в воздушном цилиндре регулируется для изменения силы выталкивания. Воздух подается через специальный воздушный резервуар и клапан регулирования давления.

Гидроподушка пресса КИ2128

1 - нижняя пластина, 2 - верхний поршень, 3 - верхний корпус цилиндра, 4 – промежуточная крышка, 5 - средний поршень, 6 - средний корпус цилиндра, 7 - нижний корпус цилиндра, 8 - нижний поршень, 9 - крышка, 10 - буфер, 11 - шток поршень, 12 - гайка, 13 - уплотнительное кольцо, 14 - манжета, 15 - манжета,
16 - втулка вала, 17 - манжета, 18 - винт, 19 - уплотнительное кольцо, 20 - втулка вала

Пресс однокривошипный открытый простого действия ненаклоняемый модели КИ2130 с усилием 1000 кН предназначен для различных операций холодной штамповки: вырубки, пробивки, обрезки, гибки и других холодноштамповочных операций. Пресс может использоваться как самостоятельная технологическая единица оборудования, так и встраиваться в комплексы оборудования, предназначенные для механизации и автоматизации производственных процессов.

Стандартная комплектация КИ2130

  1. Пресс однокривошипный механический КИ2130
    усилием 1000 кН в сборе,
    в том числе:
    • Стальная сварная станина
    • Электрический шкаф управления, педаль управления
    • Гидравлическая защита от перегрузки
    • Автоматическая система смазки
    • Лампа освещения рабочей зоны
    • Подштамповая плита
    • Регулировка хода ползуна
    • Пневматическая муфта-тормоз
    • Выталкиватель в ползуне
  2. Ящик с ЗИП
  3. Документация:
    - Руководство по эксплуатации.
    - Технический паспорт
    - Декларация ТР ТС.

Дополнительные опции КИ2130

  1. Выталкиватель в нижней плите
  2. Регулировка количества ходов ползуна в минуту
ПромСтройМаш является непосредственным производителем КИ2130 Мы производим и продаём Пресс механический однокривошипный КИ2130 во все регионы РФ и страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан. КИ2130 нашего производства хорошо зарекомендовали себя в Москве, Ярославле, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России. Купить КИ2130 вы можете непосредственно у нас или у наших дилеров. Номинальное усилие 1000 кН

КД2114

КД2114
Номинальное усилие 25 кН

К2314Б

К2314Б
Номинальное усилие 25 кН

К2318Б

К2318Б
Номинальное усилие 63 кН

КД2118

КД2118
Номинальное усилие 63 кН

К2019

К2019
Номинальное усилие 80 кН

КД2122

КД2122
Номинальное усилие 160 кН

К2322Б

К2322Б
Номинальное усилие 160 кН

К2324Б

К2324Б
Номинальное усилие 250 кН

КД2124

КД2124
Номинальное усилие 250 кН

КИ2124

КИ2124
Номинальное усилие 250 кН

КД2126

КД2126
Номинальное усилие 400 кН

КИ2126

КИ2126
Номинальное усилие 400 кН

КД2128

КД2128
Номинальное усилие 630 кН

КИ2128

КИ2128
Номинальное усилие 630 кН

КЕ2130Б

КЕ2130Б
Номинальное усилие 1000 кН

КИ2130Б

КИ2130Б
Номинальное усилие 1000 кН

КИ2130

КИ2130
Номинальное усилие 1000 кН

КИ2132

КИ2132
Номинальное усилие 1600 кН

КВ2132

КВ2132
Номинальное усилие 1600 кН